Что делать, чтобы увеличить посещаемость
Для частой посещаемости Вашего сайта стоит учесть некоторые хитрости, такие как: релевантность страниц, оптимизированный сайт, качественный и актуальный контент и так далее. Стоит понимать, что у Вас и у Вашего сайта всегда будут конкуренты, поэтому нужно убедить потенциального посетителя в том, что именно Ваш сайт подходит ему больше.
Как работают поисковики
Также, для продвижения сайта, стоит знать как работают поисковые системы. Допустим, пользователь хочет найти сайт, на котором найдёт всю информацию о разных породах кошек. В поисковом поле этот персонаж вводит фразу «породы кошек» и ему, соответственно, выдаются сайты по данному запросу. Фраза «породы кошек» является «ключом», то есть при вводе этой фразы поисковая системы «отбирает» лучшие варианты, которые, по идее, должны подойти пользователю.
Закупка ссылок
Ссылки — немаловажная часть, которой тоже можно воспользоваться. Но встаёт вопрос: где их закупать? Тут на Ваше усмотрение, бирж для этого немалое количество. Однако, для выбора биржи или агрегатора стоит убедиться, действует ли этот агрегатор согласно постановленным правилам, заменяет ли ссылки в случае вылета из индекса поисковой системы. Также нужно подметить, что такой способ самый, скажем, легкий. Тут не нужно следить за всем, только закупить сразу тысячу ссылок и вовремя пополнять баланс. Подробные инструкции можно найти в интернете.
Контекстная реклама
Данный вид рекламы является самым прибыльным. Вы легко сможете на этом подзаработать. Однако, раскрутить с помощью этого тоже можно. Лучше всего воспользоваться Яндекс.Директом, ведь тут и самый большой охват аудитории, а стоимость клика всего тридцать копеек
Медиа реклама
Медиа рекламу нужно понимать как баннеры на различных сайтах. Такую рекламу можно увидеть на различных сайтах, где количество посетителей начинается от тысячи персон. Выглядит она как обычный баннер, чаще всего это картинка или видеоролик, с помощью которого на Ваш сайт зазывается аудитория. Данный вид рекламы — самый оптимальный, однако, дороже контекстной.