Также стоит отметить, что сегодня популярно в реалиях "минусинска", новое направление Краудмаркетинг. Это новая технология продвижения ваших брендов в интернете. Термином краудмаркетинг, называют метод стимулирования и усиления продаж товара целевой интернет-аудитории на основании рекомендаций.
Вопрос этот весьма интересен и мы обсудили его с весьма известной и как раз, предоставляющей услугу краудмаркетинга, компанией Prshark. Создан сервис в начале 2011 года и с момента основания, проект активно развивается. Методы продвижения выбранные компанией безопасны и проверены, поэтому заказчики могут быть всегда спокойны за состояние своего сайта. Итак, вот основы продвижения сегодня:
Поисковики, во время ранжировании, учитывают такие факторы:
1)Возраст интернет портала
2)Количество и качество контента
3)Удобство при пользовании (особенно важный фактор для новичков, которые только осваиваются в интернете)
4)Скорость загрузки в браузерах
5)Внутренняя перелинковка
6)Метатеги
7)Релевантность ключей тематики
8)Результаты черной оптимизации.
Данные параметры определяются числовым выражением и демонстрируют успешность и актуальность вашего сайта в поисковых системах.
1.Программное обеспечение
Основными параметрами, которые оказывают влияние на позицию сайта в поисковике, которые связанны с внешней ссылочной массой. Главный софт, направлен для проведения подсчета и анализа (анализ и просчет производиться не только на своих внешних ссылках, но также, на ссылках конкурентов).
Есть большое количество программ (как платных, так и бесплатных), данный софт используется при оптимизации сайта.
Обязательно нужно использовать следующие сервисы: Панель Вебмастера Google и Яндекс.Вебмастер. Они нужны для обратной связи владельца сайта с ПС.
2.Раскрутка при помощи SMO (SMM)
Social Media Optimization и Social Media Marketing — продвижение ресурса, во которого используются возможности открываемых различными социальными сетями. В последнее время, популярность социальных сетей сильно возросла. Практически все пользователи, которые прибывают на просторах сети зарегистрированные в различных социальных сетях.
3.Цели SMO (SMM)
Самыми задачами являются: трафик, популярность и успешность бренда, и накопление внешних ссылок.
SMO базируются на самостоятельном и постоянном обмене от одного юзера к другому.
1)Форумы на любую тематику
2)Раскрутка популярных тем в различных социальных сетях.
3)Статьи
4)Новости
5)Обмен, сохранение и добавление ссылок.
6)Опросы и конкурсы.