Продвижение с помощью сайтов-приманок
Сегодня, крупные сайты, которые могут привлечь большое число посетителей, можно раскрутить куда более успешно, если воспользоваться одной небольшой хитростью. Как примеры работ можно привести крупные компании, которые раскручивают сайты интернет-магазинов или крупные ресурсы, имеют в своем распоряжении сайты, которые принадлежат фирме, и когда нужно, можно воспользоваться сайтом на ту или иную тематику для того, чтобы раскрутить любой другой более крупный ресурс. Да, сами по себе сайты могут иметь небольшой ТиЦ и Pr, но если взять таких сайтов порядка пяти или десяти штук, то они все вместе, если будут иметь нужную тематику, дадут возможность сильно поднять Тиц и PR сайта, который и требуется раскрутить, а значит и сайт начнет подниматься в поисковых выдачах.
Но при этом нельзя забывать, что такая система может работать и в частных руках, когда нужно раскрутить сайт с популярной тематикой, но денег на раскрутку через покупку ссылок с других сайтов нет, поэтому и возможно выбрать схожие тематики сайта, создать сайты, и таким образом можно поднять любой сайт, будь то продвижение санатория или автосервиса, и заметьте - за сравнительно короткое время и за небольшие деньги. Конечно же куда дешевле и быстрее можно купить ссылки с различных успешных сайтов, и таким образом продвигать ресурс в сети интернет.
Но речь идет при использовании сайтов-приманок для поисковиков не о тех ресурсах, которые создаются для размещения ссылок на разные сайты, а именно созданные сайты под определенную тематику сайта, который и нужно раскрутить. Тема сайтов-доноров должна быть схожей и близкой тому сайту, который раскручивается в первую очередь, а потому всегда нужно внимательно выбирать тематики сайтов-доноров, стараться выбрать что-то новое, не имеющее конкурентов в сети.