Яндекс – это популярная российская поисковая система. Она пользуется большим спросом как рекламная площадка, а также очень часто используется современными пользователями сети интернет. Это делает ее идеальной для продвижения и сайта фирмы.
Однако, для того чтобы продвижение началось, необходимо добавить ее в каталог фирм. Здесь поисковая система отбирает достойные внимания посетителей сайты, которые обязательно понравятся им. Для того чтобы сайт попал в каталог, потребуется его премодерация. То есть сотрудники компании должны проверить, насколько интересен сайт для Яндекс. В противном случае, как они могут гарантировать качественную работу своей поисковой системы?
Можно попытаться добавить сайт самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи профессионалов, которые не только добавят ваш сайт, но и будут заниматься его продвижением.
Если вы решаете сделать это самостоятельно, то схема обращения к Яндексу будет примерно такая. Вам нужно будет отправить ресурс на проверку к сотрудникам поисковой системы. Сделать это можно будет платно или же бесплатно. При бесплатной премодерации вы имеете право отправить сайт на рассмотрение, но ждать его проверки потребуется немалое время. Компания, которой принадлежит поисковая система, не будет давать никакой гарантии, что премодрация пройдет успешно и ваш коммерческий интернет-проект разместиться в Каталоге. Или, например, не гарантируется тот факт, что Яндекс возьмет то же самое описание сайта, которое предложили для него владельцы, то есть вы. Самый главный момент в том, что срок рассмотрения составляет 3 месяца. Это достаточно долго. По этой причине Яндекс придумал платную премодерацию, которая значительно ускоряет рассмотрение. Но так ли выгодно платить за негарантированный результат, да еще и результат с неограниченным сроком исполнения? Намного проще добавить сайт в каталоги при помощи профессионалов.
Если вы решите самостоятельно добавить сайт в каталоги, то ответа на вопрос, прошел ли он премодерацию или нет, вы не получите. Разумеется, редакторы не имеют возможности постоянно уведомлять о ее ходе каждого клиента. Это большой минус, так как вы даже не будете знать о ходе такой проверки.
Самостоятельное добавление сайта в каталоги поисковой системы – это не лучшее решение. Гораздо проще предоставить такую возможность компаниям, которые специализируются на этом.