
На что вы обращаете своё внимание в первую очередь, когда посещаете какой-нибудь веб-сайт? "На дизайн, " - отвечают почти 100% опрашиваемых. С этим трудно не согласиться. Ведь недаром зрительное восприятие является одним из самых сильных органов чувств, оказывающим наибольшее влияние на сознание человека. Именно поэтому
компания по созданию сайтов всегда уделяет визуальной части проекта такое пристальное внимание.
Хороший дизайн - доверие к компании
Дизайн сайта способен пробудить в человеке не только эмоции (положительные или отрицательные), но и сформировать первое впечатление о компании, стоящей за веб-сайтом. Часто именно на основании дизайна сайта, посетители решают - стоит им доверять этой компании или нет. Наверное нет нужды приводить дополнительные причины, для того, чтобы осознать всю важность этапа разработки графического дизайна.
Профессиональный дизайн - задача не из простых
Что включает в себя графический дизайн сайта? Это не только красивые фотографии, иллюстрации и графические элементы навигации. Графический дизайн включает в себя и гармоничное распределение данных элементов на веб-странице. Каждый графический элемент сайта может сам по себе смотреться красиво, но сочетается ли он с другими элементами? Создают ли они все вместе ощущение законченности композиции? Эта задача не из простых.
Подобной гармонии может достичь только опытный дизайнер, учитывающий, к тому же, не только визуальный эффект, но и уделяющий особое внимание комфортной навигации по сайту для его посетителей. Навигация по сайту должна быть интуитивно понятной. Посетитель не должен теряться в догадках, на какую ссылку ему нажать, чтобы получить интересующую его информацию.
Удобство пользования сайтом ещё называют "юзабилити" (от англ. usability - удобство в использовании).
Конкурентное преимущество графического дизайна
Хорошо продуманный дизайн и юзабилити сайта могут давать существенное преимущество в борьбе с конкуренцией на рынке. Помните, фирму "встречают по одёжке"! Визуальное восприятие всегда было, есть и будет оставаться одним из главных критериев, формирующих доверие потенциальных клиентов к вашей компании.