Ключевые слова в тексте и их вхождение постоянно используются авторами при написании статей. Ключевые слова или словосочетания – это сочетания слов, соответствующие тем запросам, которые пользователи вводят в строку поиска. Использование ключей в тексте необходимо для продвижения сайтов и блогов на главные позиции выдачи в поисковых системах, ведь именно по ним происходит поиск в интернете.
Необходимость ключевых слов
Ключи применяются пользователям для того, чтобы было легче искать статьи с необходимой для них информацией. Если вы обращали внимание, при поиске информации на первых страницах выдачи появляются статьи, содержащие определенные фразы и слова, которые соответствуют пользовательским запросам. Поисковые роботы учитывают соответствие тематики запросу, а также количество вхождений ключевых слов и еще ряд других факторов.
В случае, когда текст по тематике соответствует ключам, например курсы по подбору персонала и в нем есть необходимое количество вхождений, поисковики считают страницу релевантной (соответствующей) запросу. Таким образом, статья даст пользователям нужную информацию, а значит ее необходимо показать в первых позициях итогов поиска.
Применение в подзаголовках и заголовках ключей
При написании SEO-статей их используют и в самих статьях, и в подзаголовках, и в заголовках. Из списка ключевых словосочетаний выбирается самое высокочастотное и его размещают в заголовке статьи в прямом вхождении, остальные словосочетания идут в подзаголовки.
Разумеется, текст, следующий за подзаголовком, должен соответствовать ему по смыслу. Если в статье более 2000 знаков, то в такой статье обязательно необходим хотя бы один заголовок. Чем текст больше, тем больше в нем должно быть смысловых блоков. А подзаголовок должен быть один примерно на 1000 знаков.
Количество используемых ключевых слов и их плотность
Чаще всего именно заказчик указывает в техническом задании, сколько и каких вхождений ключевых слов необходимо применить на объем текста. Если их количество не указано, то необходимо хотя бы по одному разу использовать каждое ключевое слово из списка заказчика, распределив их по тексту равномерно. Между поисковыми запросами заказчика должно быть от 250 до 400 знаков.
Не стоит забывать, что ключевые запросы в статье не должны повторяться слишком часто, точно так же, как не должны часто повторяться и простые слова. Такие ошибки отрицательно сказываются на ранжирование поисковиками страницы сайта.