Контент - это неотъемлемая часть любого ресурса. Процесс наполнения сайта является одним из самых кропотливых и длительных. В идеале он не заканчивается никогда.
Процедура включает в себя: правильный подбор ключевых слов, их распределение в тексте, грамотное формирование мета-тегов и заголовков.
5 секретов успешной оптимизации текста:
- Ознакомьтесь с актуальными требованиями к SEO-копирайтингу и используйте их при написании.
- Размещайте на главной странице сайта краткую информацию о компании, ассортименте товаров, преимуществах и особенностях заказа в конкретном магазине. Обратите внимание: текст на страницах пагинации должен быть размещен только на главной странице! Такая мера позволит избежать нежелательных дублей контента.
- Оптимизация контента - это не только качественные и уникальные тексты, но и их правильное размещение. Для экономии своего времени возможно заказать оптимизацию в этой веб-студии по поисковому продвижению сайтов. Статья на главной странице должна быть расположена ниже функциональных блоков (акций, распродаж, каталогов товаров и т.д.). Это не будет отвлекать покупателя от заказа.
- Напишите грамотные мета-теги description и keywords. Иногда description формируется не веб-мастером, а поисковой системой. Он должен начинаться с точного вхождения ключевого слова и не превышать 160-200 символов. В отличие от описания, keywords доступен для просмотра только веб-мастерам и поисковым системам. Не рекомендуем размещать его на страницах пагинации.
- Внутренние ссылки на разные страницы одного ресурса позволят равномерно разделить статический вес всего сайта. Старайтесь добавить их правильно! Используйте "хлебные крошки”, ссылки в тексте и меню.
Правила качественного SEO-копирайтинга:
- Статья должна быть интересной читателю и уникальной (идеальный показатель от 98 до 100%). Проверить уникальность текста можно и при помощи специальный программ, и в режиме онлайн (без установки дополнительного софта). Заголовок должен содержать высокочастотное ключевое слово в прямом вхождении, быть интересным, кратким и броским. Но не переусердствуйте, кликбейт никогда не поощрялся!
- Повествование должно идти от третьего лица, структурировано и логично. Перед публикацией проверьте статью на ошибки, из-за которых Google и Яндекс не смогут ее правильно воспринимать.
- Адаптируйте публикацию к легкому чтению. Используйте небольшие абзацы и списки, выделяйте заголовки и подчеркивайте жирным шрифтом важную для пользователя информацию.
- Помните: краткость сестра таланта. Читатель редко воспринимает длинные и сложные тексты. Идеальный объем - не более 1000-1500 слов. Рекомендуем разбивать более длинные тексты на несколько тематических статей.
- Ключевые слова должны быть размещены равномерно и в разных формах. Плотность вхождения одного запроса не должна превышать 4%, а общая плотность 18%. В противном случае Google и Яндекс могут распознать конкретный текст как спам.
Старайтесь создать максимально удобный и полезный для покупателей сайт. Тогда и продажи будут высокими, и поисковые системы положительно отметят ресурс.