Основной целью SEO продвижения является попадание вашего проекта в так называемый ТОП поисковиков по определенным ключевым запросам, которые задают пользователи интернета при поиске чего-либо. К примеру, есть ресурс о черепахах, владелец которого хочет, чтобы его творение занимало первые строчки в поисковой выдаче. Для этого необходимо провести SEO оптимизацию сайта для достижения поставленной цели. Вебмастер подбирает необходимые ключевые слова, которые при поиске введет пользователь в строку поиска и увидит ряд проектов с похожими запросами — выдачу поисковой системы. В идеале должно получиться так, что наш ресурс в этой выдаче будет занимать первую строчку. Чем выше наш ресурс в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что при вводе ключевого слова, целевой посетитель посетит именно наш проект.
Веб-студия IT-kreativ, наши сегодняшние собеседники, внесет несколько разъяснений в сферу СЕО технологий. Если вы хотите быстро и качественно
продвинуть сайт, то рекомендуем прислущиться к нашим советам. Итак.
Теперь давайте разберемся с ключевыми словами, являющимися неотъемлемой частью SEO продвижения. Данные слова при правильном применении смогут продвинуть ваш сайт по поисковым запросам вверх. Как вы уже, наверное, поняли, поисковые запросы как раз и являются темы самыми ключевыми словами или попросту — ключевиками. Безусловно, не всегда так бывает, ведь бывают длинные поисковые запросы, где помимо ключевиков встречаются и простые слова, которые являются добавочными. Но в целом, в любом запросе есть ключевики. Для нашего сайта о черепахах такими словами могут быть: уход за черепахами, болезни черепах, покупка черепах и так далее. Одной из главных составляющих SEO продвижения является внутренняя оптимизация, которая не требует вложений и повышает вес нашего проекта в глазах поисковиков.
Внутреннее и внешнее
SEO продвижение сайта — уникальный контент, внутренняя перелинковка, ЧПУ, внешние ссылки
Внутренняя поисковая оптимизация начинается с контента, который должен быть уникальным, т. к. поисковые системы борются с копипастом (неуникальным контентом) и могут наложить на такой проект фильтры. Именно при написании статей необходимо использовать те самые ключевые слова в определенной пропорциональности для успешного SEO продвижения.
Не стоит забывать также и о внутренней перелинковке сайта, которая является немало важным фактором в SEO продвижении. Основная суть внутренней перелинковки — это ссылки в материалах на другие статьи своего же сайта. Как бы парадоксально бы это ни звучало, но поисковики тоже учитывают такие ссылки, причем не менее чем и внешние. Особенно это относится к Google, но об этом в других статьях.
При выполнении внутренней поисковой оптимизации сайта, также важно использовать ЧПУ (Человеко-понятные урл), которые делают ссылки привлекательнее как для людей, читающих ваши материалы, так и для поисковиков, индексирующих ваш проект. Еще одним методом улучшения SEO оптимизации сайта является создание карты сайта — Sitemap. которая подсказывает поисковым системам об обновлениях, например, при добавлении новых материалов, что существенно сказывается на ускорении попадания их в индекс поисковиков.
Внешняя оптимизация оказывает огромное влияние на SEO продвижение ресурса в целом. Этот способ оптимизации заключается в наращивании внешней ссылочной массы сайта, т. е. получения внешних ссылок с других ресурсов. Но это еще не все, качество внешних ссылок зависит от качества сайта с которого ведет ссылка, а также от анкора (анкор — это текст ссылки).
Благодарим сайт www.it-kreativ.by за помощь в написании данной статьи.