То есть вы в первую очередь должны думать о посетителях. Ведь на продвижение блога в поисковых системах действует очень много факторов и поведенческий фактор посетителей очень важный аспект.
Если робот поисковой системы заметит, что большинство из посетителей вашего блога, сразу после перехода к вам на страничку закрывают ее, не проведя там и пол минуты, он может решить, что с вашим ним что-то нет. Что он не качественный и не полезный. В результате чего вы можете ожидать падение трафика из-за понижения позиций. Все взаимосвязано, когда вы занимаетесь продвижением блога.
Под внутренней оптимизацией подразумевается правильная перелинковка постов, простой и не тяжелый шаблон, легкие картинки, простота доступа ко всему контенту. Оптимизация кода, правильное употребление ключевых слов.
Под внешней оптимизацией я имею в виду покупку ссылок, статей с качественных сайтов. Продвижение в социальных сетях и форумах.
Естественно получать ссылки с других сайтов и блогов можно платно и бесплатно. Способов существует очень много: От комментирования других блогов, схожей тематики, до оставления ссылки в профиле на форумах. Дело в том, что не все ссылки с других сайтов индексируются поисковыми системами, а это значит что ссылочной массы вы не получите не грамма и продвижение блога очень быстро может “накрыться медным тазом”. Поэтому стоит использовать только проверенные методы: Покупку ссылок через биржи рекламных обзоров. Лучше покупать статьи, в которых вы можете разместить 2-3 свои ссылки или хотя бы обзор на несколько предложений в конце поста или статьи у донора.
Можно заказать продвижение блога у специалистов, но определить таковых очень сложно. А платить SEO конторам – это довольно дорогое удовольствие. Так что рекомендую вам почитать всевозможные мануалы по продвижению и продвигать свой блог самим. Учитесь на своих ошибках.