Правильное продвижение сайтов
1.Подберите ключевые слова, по которым потенциальные посетители смогут находить ваш сайт в поисковой системе. Старайтесь не использовать высокочастотные и высококонкурентные запросы, ведь в данном случае продвижения можно будет добиться только с помощью профессиональных работников. Например, если вы введёте в поиске «окна» или «паркет», то ваш сайт просто затеряется среди тысячи других сайтов, которые более популярны. Продвижение по среднечастотному запросу возможно (пример: «пластиковые окна»), в некоторых случаях вы не сможете обойтись без помощи профессионалов. Большую роль здесь играет уровень конкуренции. Оптимальным вариантом является продвижение по низкочастотным запросам (пример: «надёжные металлические двери»). Конечно, сначала на сайт будут приходить несколько пользователей в неделю, но потом их количество будет увеличиваться.
2.Заполните свой сайт контентом. Чем больше на вашем сайте текста, тем сильнее вероятность, что поисковая система выдаст ваш сайт посетителям при вводе ключевых слов. В каждый раздел следуют поместить статьи, размер которых достигает примерно 2 тыс. символов. Чтобы заполнить сайт информацией, обратитесь к копирайтерам, которые смогут написать для вас качественные статьи на различные темы. Проследите, чтобы тематика текста соответствовала ключевым словам.
В тег напишите простое предложение, состоящее из 4-10 слов, которое отразит тематику вашего сайта. Начните предложение с ключевого слова (пример: « установка окон в Москве. Недорого и быстро)
В тег напишите несколько предложений, которые дадут выгодные для вас представления о вашем сайте.