Вбиваем наше ключевое слово, по которому мы собираемся продвигать свой сайт. Например, мы хотим, чтобы раскрутка сайта была по ключевому слову Заработок в Интернет.
Нам показываются страница, на которой мы видим запросы пользователей, которые они вбивали в поисковую форму и количество этих запросов.
Наша задача начать продвижение сайта в поисковых системах с подбора низкочастотных ключевых слов. Из списка выбираем слова и словосочетания с количеством запросов от 100 до 1500 запросов в месяц.
Нужно выписать как минимум 50 низкочастотных запроса.
После того как мы подобрали ключевые слова, приступаем к написанию статей по ним. Стратегия написания статей следующая:
Берем два низкочастотных запроса и пишем статью на 2000-3000 символов по этим двум ключевым запросам.
Обязательно наши ключевые слова должны встречаться в заголовке и в первом абзаце статьи.
Всего в тексте ключевые слова нужно употребить 5-6 раз. Имеется ввиду точное вхождение ключевого слова или фразы.
Но, самое главное, пишем осмысленную статью, т.е. пишем для людей. Чтобы эту статью можно было прочитать и понять содержание.
Как писать статьи? Тут существует несколько техник, которые я слышал от копирайтеров. Некоторые советуют сначала наговаривать статью на диктофон или в аудио файл на компьютере. Потом уже эту запись переводить в текст. Другие говорят лучше сразу писать статью в текстовом редакторе.
Какая система лучше невозможно сказать, у каждой есть свои плюсы и минусы. Тут уже выбирать надо исходя из того, что лучше подходит человеку, как ему легче и эффективнее писать.
Научиться писать статьи на темы которые Вы знаете, которые Вам интересны не составляет большого труда. Если бывает трудно в начале, то по мере того, как человек пишет практически каждый день, ему становится писать все легче и легче.
Так как писать придется много, то настоятельно рекомендую освоить десятипальцевый слепой метод печати. Хороший интерактивный тренажер для этой цели Cоло на клавиатуре.