Таких факторов существует достаточно много, но среди них можно выделить основные, учитывая которые продвинуть сайт в топ становится значительно легче.
Ранжирование сайта и поведенческие факторы
Глубина просмотра. Определяется количество страниц, посещенных пользователем. Накручивать данный параметр специально, усложняя структуру сайта, крайне не желательно, так как это может повысить количество отказов, а не глубину просмотра. Если сайт интересен и удобен посетителям, они постараются изучить его лучше и без ухищрений со стороны его разработчиков.
Прямые посещения. К ним относятся посещения сайта, совершенные не через поисковую систему, а через закладки или путем прямого ввода адреса. Так формируется постоянная аудитория сайта, количество которой является одним из основных показателей «качества» сайта.
Длительность посещений. Помимо глубины просмотра сайта и прямых посещений, показателем качества является и время, которое посетители проводят на сайте. Это показывает, что не только страница входа отвечает поисковому запросу, но и в целом сайт соответствует тематике и предоставляет пользователям качественный контент. Такие сайты ценятся поисковыми системами и достаточно быстро растут в поисковой выдаче.
Основываясь на этих параметрах, владельцы сайты смогут более точно работать над их содержанием и качеством, так как сегодня именно эти факторы стали основными при определении места в поисковой выдаче.