Успех любого бизнеса зависит от клиента: его вкусов, возможностей, потребностей. И чем интереснее для целевой аудитории продукт, тем больше предприниматель может рассчитывать на популярность и успешность своей деятельности. Но для того, чтобы донести до ведома клиента о своем уникальном продукте, зачастую необходимо потратить большое количество времени и средств. Здесь на помощь предпринимателю приходит интернет маркетинг и его многочисленные способы продвижения товаров и услуг. Одним из наиболее эффективных вариантов интернет маркетинга по праву считается email маркетинг и его главный инструмент – электронная почта. Она отправляет необходимую информацию быстро, четко и качественно, чем значительно выигрывает среди остальных способов передачи данных. Также стоит заметить, что она может работать по неограниченному количеству направлений одновременно, что делает особо ценной с точки зрения экономии времени и средств.
Именно таким образом сервис почтовых рассылок SendPulse обеспечивает качественную коммуникацию между предпринимателем и клиентом. Его преимуществами являются большой опыт в данной области и инновационный подход к своим разработкам. Креативная команда сотрудников сервиса постоянно трудится над его усовершенствованием, чтобы вам по-настоящему было просто и удобно пользоваться системой рассылок. Последнюю новинку, которую презентовал коллектив разработчиков – это функция рассылки по непрочитанным.
Функция рассылки по непрочитанным предполагает повторную работу над отправкой писем, которые не были открыты получателями. Причинами игнорирования письма клиентом могут быть самыми разными : забывчивость, высокая занятость или же простая техническая ошибка компьютера. Но все перечисленное не должно стать причиной для потери контакта с клиентом. Именно этого с легкостью можно избежать, используя функцию на практике.
Для того, чтобы отправить повторную рассылку, необходимо осуществить несколько шагов:
1. Найти в списке определенную рассылку, которую необходимо повторить для получателей, которые не открыли письмо у себя в почтовом ящике;
2. Выбрать в окне настроек функцию рассылка по непрочитанным;
3. Откорректировать наполнения письма, если есть такая необходимость;
4. Отправить письмо в повторную рассылку.
Эти простые шаги помогут напомнить о себе клиенту, не показавшись при этом навязчивым или некорректным. Получатель будет вдвойне благодарен за повторное сообщение, а клиенты, которые вовремя ознакомились с содержимым рассылки, не будут обременены дополнительным отвлекающим фактором. В итоге, вы получите хороший отзыв и от тех, и от других.
Все вышеперечисленное касается новой функции SendPulse , которая сэкономит ваше время, финансы и поднимет авторитет в глазах клиента. Но сервис все так же располагает полным набором остальных функций и инструментов, которые не менее удобны и практичны в использовании. Это такие, уже известные вам, функции, как:
- Конструктор шаблонов или набор готовых шаблонов – для создания, наполнения и оформления письма;
- Персонализация и/или умная персонализация – для обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту;
- Серия писем и/или планировщик – для автоматизации процесса рассылки;
- Сегментация – для систематизации внутри одной рассылки;
- White label и/или формы подписок – для популяризации вашего бренда;
- Статистика, интеграция с системами аналитики, а/б тестирование – для подробного анализа эффективности работы рассылки;
- и многие другие.
Для того, чтобы более подробно ознакомится со всеми функциями сервиса SendPulse, необходимо посетить его сайт. Там вы сможете увидеть информацию об особенностях работы каждого инструмента сервиса, изучить таблицу с тарифными планами и самостоятельно протестировать сервис на практике. Тест-драйв становится автоматически доступным после прохождения короткой регистрации и предоставляет вам бесплатную возможность понять работу системы изнутри. Получив такой опыт, вам будет гораздо проще определиться с тарифным планом и начать сотрудничество с сервисом.
Да, это доступно каждому! Попробуйте!