СМС сообщения давно стали распространённым маркетинговым каналом. Изюминка заключается в том, что сообщение попадает в память телефона, который каждый человек сегодня носит с собой. СМС рассылки обходятся намного дешевле других видов рекламы и, в то же время, являются более эффективными. Если Вы желаете использовать такой канал рекламы, эта статья предназначена для Вас.
С чего нужно начать? Вначале следует составить список абонентов, которым Вы планируете отправлять сообщения. Есть несколько путей сделать это. В интернете, например, можно найти и купить готовые базы абонентов. Некоторые собирают номера телефонов из открытых источников, например, с сайта бесплатных объявлений. В большинстве случаев номера собираются из списка абонентов, звонивших в компанию по рабочему телефону. Все перечисленные способы являются незаконными и способны принести больше хлопот, нежели прибыли. Использовать базы для рассылки, собранные таким образом, запрещает закон «О Рекламе». Если хотя бы один абонент пожалуется на то, что ему пришло сообщение, на которое он не подписывался, рекламодателя могут оштрафовать на крупную сумму. Поэтому, вносить абонентов в свои базы следует только с их согласия. Хорошей идеей будет использование специальных анкет для подписки на рассылки, в которых чётко обозначено согласие на получение СМС.
Когда Вы соберёте базы, следует переходить ко второму этапу – выбору СМС сервиса. В сети можно встретить бесчисленное множество сервисов СМС рассылки. На что следует обратить внимание при выборе?
- Обслуживание. В сервисах, занимающих топовые позиции в поиске, как правило, не обременяются решениями проблем клиента и предоставляют для обратной связи лишь адрес электронной почты. Если имеется горячая линия – позвоните по ней и задайте несколько интересующих Вас вопросов. Получение исчерпывающих ответов и проявление отзывчивости со стороны персонала – хороший знак.
- Скорость модерации. Во всех сервисах обязательна модерация рассылок. Вопрос лишь в том, как быстро она проходит. Идеальный вариант предполагает моментальный запуск рассылки или такое же быстрое отклонение её на корректировку с указанием причины.
- Удобный интерфейс. Проанализируйте, сколько кликов и действий необходимо, чтобы отправить простую рассылку. Помните, что отнятые минуты со временем превращаются в драгоценные часы рабочего времени.
Сервис 1000SMS.RU отвечает всем необходимым требованиям и готов предоставить свою платформу для рассылок! Регистрируйтесь и бесплатно протестируйте отправку рассылок.