Публикация пресс-релизов является одной из разновидностей статейного маркетинга. Преимущество заключается в том, что можно найти бесплатные площадки для публикации пресс-релизов. Это различные новостные порталы или же блоги, где вебмастера разрешают размещать такой контент. То есть это различные новостные проекты, но необходимо хорошо подготавливать пресс-релизы, чтобы тексты были качественными и интересными.
Что такое пресс-релиз
Обычно это новостные статьи, посвященные какой-то новости компании или интернет-магазина. Можно писать о различных нововведениях, об акциях и специальных предложениях, интересных моментах и так далее. Пресс-релизы можно писать касательно любого момента проекта, к тому же можно использовать этот маркетинговый инструмент для рекламирования как коммерческих ресурсов, так и информационных, например для обычного блога. Просто следует немного проявить смекалку, ведь материал о чем писать всегда найдется.
Обычно пресс-релизы заканчиваются обратной ссылкой на ресурс, где проводится акция или где произошло нововведение, которое описывается в данной новостной статье. Именно за счет этих ссылок можно успешно наращивать ссылочную массу, а также подобные публикации привлекают внимание пользователей, что приводит к повышению активности на самом ресурсе за счет получения нового трафика.
Писать пресс-релизы можно как самостоятельно, так и обратиться за помощью к копирайтерам. В крупных компаниях обычно имеется специальный отдел для работы с общественностью и эти люди как раз занимаются созданием пресс-релизов. Более мелкие организации или же вебмастер-одиночка может заняться этим видом продвижения самостоятельно. К тому же в интернете всегда можно найти хорошего копирайтера, который готов писать статьи по низкой цене.
Преимущества продвижения пресс-релизами
Вывод
Продвижение пресс-релизами является очень эффективным решением. Несмотря на существенные трудозатраты этот маркетинговый подход хорошо подходит для любого сайта и гарантированно повышает узнаваемость.