Раньше процесс создания сайтов был очень, очень сложным и доступным лишь настоящим профессионалам. То есть, если вам требовался хороший сайт, вам нужно было заказывать его у дизайнера или программиста. При этом важно было четко объяснить такому специалисту, чего же вы именно хотите от готового ресурса и как он должен будет выглядеть. К сожалению, все это хорошо получалось далеко не у всех и далеко не всегда и, в итоге, сайт мог выглядеть далеко не так, как изначально это задумывал заказчик.
Например, вы хотите продвинуть словосочетания - скупка лодочных моторов http://skupka.pro/skupka-vodnoj-texniki/skupka-lodochnyix-motorov/ и вам как-то нужно связать его с остальным контентом. Сегодня, к счастью, все изменилось. Нынче создать собственный сайт-блог или сайт-магазин вы сможете самолично. И для этого, кстати, не нужно будет ничему долго учиться – достаточно будет лишь воспользоваться помощью «Тильды». Кстати, раз вы будете создавать сайт своими силами и своими руками, то исключен риск того, что готовый ресурс будет чем-то отличаться от того, что вы изначально задумывали, о чем вы мечтали и чего вы хотели.
Итак, решено, создаем сайт при помощи «Тильды». Но возникает вопрос, с чего же именно стоит начать этот увлекательный процесс? Сами специалисты упомянутой выше компании настоятельно советуют, рекомендуют заранее подготовить контент и только потом приступать, собственно, к процессу сайтостроения.
Если вы раньше вообще ничего не слышали о создании сайтов и никогда всерьез не интересовались данным вопросом, то стоит дать вам пояснения относительно того, что же представляет собой контент. Впрочем, на самом деле, тут нет ничего сложного или трудного к пониманию, ведь контентом сегодня принято называть всю ту текстовую, графическую, видео- и аудиоинформацию, которая будет присутствовать на вашем сайте.
Обычно у новичков в деле сайтостроения не возникает особенно много вопросов относительно того, какие фото и видео стоит размещать на своем сайте. Это и понятно, ведь главное требование – это хорошее качество подобного материала, а также его соответствие тематике ресурса. А вот что касается контента текстового, то тут обычно как раз и возникает много вопросов, недопониманий. Хотя, на проверку, и тут есть всего несколько простых правил. Во-первых, информация должна быть актуальной, то есть важна свежесть данных. Во-вторых, информация должна быть проверенной (никаких сомнительных фактов ну или нужно предупреждать читателей о возможной недостоверности). В-третьих, нужно подавать информацию в качественном виде – никаких ошибок и максимально легкая манера изложения.
О прочих тонкостях подбора контента, читайте на https://tilda.cc/ru/.