Почему стоит выбрать именно контекстную рекламу?
Внимание, плюсы данной рекламы:
• Быстрое воздействие – данная реклама сразу находит целевую аудиторию после непосредственного запуска, ее можно включить и выключить в любой момент.
• Целенаправленность – реклама направлена на клиентов, которые ищут подобную услуги или товар.
• Спрос.
• Стоимость – начинающему бизнесмену дешевле оплатить рекламные клики, нежели оплачивать полностью продвижение и раскрутку.
• Распространенность – это объявление будет демонстрироваться в запросах в том регионе, который задаст владелец.
• Статистика – специалисты отслеживают построение той или иной рекламы, и делают вывод, какие фразы привлекают клиентов, тем самым они создают только эффективные объявления, которые будут иметь успех.
Так же представлены минусы:
• Образование цены на рекламу какой-либо продукции зависит от конкурентоспособности предпринимателя и спроса на продукцию. Чем выше спрос, тем больше цена.
• Подходит далеко не всем. Молодые компании, которые живут за счет разовых продаж, не могут себе позволить дорогую рекламу.
• Повышение продуктивности порой вызывает определенные трудности. Сам запуск объявления не вызовет никаких трудностей, а вот получение выгоды от этого объявления задача не из легких. В такой ситуации крупные компании, поручив это дело специалистам, теряют незначительные суммы, а вот маленьким компаниям эта сумма окажется весомой.
• Необходим комплексный подход. Выгоду по максимуму из контекстной рекламы можно получить при помощи контроля эффективности, необходимого опыта и профессиональных навыков.