Недавно мы посетили сайт компании Place3D - place3d.ru, и удивились такому казалось бы простому, но в то же время прогрессивному виду рекламы, как 3D тур по объекту. Вдумываясь в эту идею, начинаешь понимать, насколько продвинулось текущее состояние прогресса, когда практически любую компанию можно увидеть изнутри, не посещая. В разговоре с представителями компании Place3D, мы узнали еще много нового о рекламе сегодня.
Рекламу еще можно назвать способом воздействия на человека. Ведь например, ему совершенно не нужно было купить ведро, но вдруг он видит на баннере что ведро стоит всего пятьдесят рублей, и он решает поехать в магазин и купить этот товар. и таких примерно можно привести много, так как люди не всегда могут устоять перед рекламой, она ведь такая красивая и заманчивая, и на нее просто невозможно не обратить внимания.
Целью рекламы является побудить человека к приобретению того или иного товара. Есть и такие люди, которые называют рекламу пятой властью, но она охватывает не такие большие сферы деятельности. Как известно, то реклама бывает нескольких видов, каждый из которых обладает массой преимуществ. Но у рекламы есть и недостатки, например если говорить о таком типе рекламы как сарафанное радио, то она может быть негативной, если например, вы один раз оказали свои услуги некачественно. Соответственно человек скажет о вас плохо и скорее всего его послушают многие его друзья и знакомые. Но, как известно, то у людей свое мнение, и то что не понравилось одному обязательно понравится другому.
Основными видами рекламы являются следующие: радиореклама, печатная, почтовая, аудиовизуальная, наружная, компьютеризированная, реклама в лифтах, реклама в прессе, телереклама и реклама в прессе. Как бы не показалось странным, но многие сувениры и витрины тоже являются рекламной продукцией. Различные мероприятия, ярмарки дегустации – это эта реклама, конечно, она не так открыта как объявление в газете, но все же.
Торговая реклама – это очень популярная и развитая реклама. Но стоит помнить, то реклама должна быть в первую очередь добросовестной. Не нужно вводить людей в заблуждение, обманывая их. Если они один раз поверят вашей рекламе, а она окажется неправдивой, то второй раз вам уже никто не поверит. Хорошая реклама должна обладать следующими качествами: целенаправленность, компетентность, гуманность, конкретность и, конечно же, правдивость. При оформлении рекламы стоит помнить одно правило, что краткость- сестра таланта.
Иными словами реклама – это способ зарабатывания денег и без нее стать популярной фирмой, просто невозможно.