Какой способ рекламы лучше выбрать для продвижения своего бренда или услуги? Распространение печатной продукции, уличная реклама, публикация рекламы в СМИ или интернете? Полученные статистические данные говорят не в пользу ни одного из методов по отдельности. Только совокупное использование нескольких из них, дают реальный результат. Чтобы получить отдачу от рекламной кампании, нужно подобрать подходящие способы для продвижения вашего товара или услуги.
Как использовать возможности типографии в рекламной кампании?
Чтобы провести рекламную кампанию, чаще всего обращаются в специализированные компании. Заказчикам кажется, что достаточно поручить решение вопроса рекламщикам и можно просто ждать результата. Так делать неправильно, так как теряются огромные возможности полиграфии. Но только хорошая типография может предоставить качественную рекламную продукцию.
Преимущество печатной продукции перед ТВ и радио в том, что она доступна 24 часа, а не ограниченное эфирное время. Ее можно разместить в любом месте и практически на любых поверхностях. Она может быть огромных размеров и быть всего несколько сантиметров. Печать можно нанести на сувенирную продукцию, предметы одежды и быта, автомобили, разместить на спортивных площадках и в местах досуга.
Какие преимущества полиграфии?
- Стоимость рекламной полиграфической продукции вполне доступная.
- Прямое воздействие на аудиторию. Благодаря появлению новых технологий, у дизайнеров появилось много возможностей для продвижения товаров с помощью полиграфии. Изображения становятся более реалистичными, реклама ярче и выразительней, что положительно воспринимается потенциальными потребителями.
- Четкая подача информации. Например, в видео рекламе сложно описать все преимущества товара за пару минут, так как эфирное время дорогое. Да и не все могут быстро воспринимать поданную мелькающую информацию. В брошюре можно описать не только внешние данные товара, но и дать техническую характеристику. Брошюру или листовку можно сохранить и вернуться к вопросу по мере необходимости. К тому же там всегда публикуются контактные данные продавца товара или услуги.
- Широкий охват аудитории. Буклеты, листовки, флаеры и другая полиграфическая продукция встречается на каждом шагу, ее тяжело не заметить. Но внимание привлекают не унылые листочки, размноженные на принтере, а качественные яркие и информативные картинки.
Качество предлагаемой рекламы зависит от того, кому доверено продвижение товара и как она важна для рекламодателя, какой результат он хочет получить.