
Практически для всех видов, специфики и форм деятельности (причем не только бизнес-направлений) характерно активное использование печатной продукции. Полиграфия позволяет эффективно решать самые различные задачи в рамках обслуживания и/или рекламных кампаний, а именно:
- информирование клиентов в части ассортимента предлагаемых товаров/услуг, выпускаемых новинок, проводимых акций и пр.;
- презентация компании на выставках или с помощью всевозможных промоакций (здесь применяются не только памятки-буклеты, но также листовки и купоны, дающие право на скидку или другие льготные условия);
- продажи;
- предоставление всех возможностей для клиента по выбору товара и т.д.
Более того, для определенных направлений деятельности полиграфическая продукция является не просто рекламными и/или информационными материалами, но фактически торговой сетью, магазином, шоу-румом. Для этого такие компании заказывают печать каталогов с обозначенными ценами и идентификаторами товарных позиций, по которым потребитель может заказать продукцию в онлайн-режиме, через представителя, по телефону и т.д.
А какой должна быть полиграфия, которая будет действительно эффективным инструментом продаж, информирования или привлечения потребителей, а не очередной неинтересной «бумажкой»? Важно выделить следующие моменты:
- качественная информативность, соответствующая типу и предназначению полиграфической продукции.
Не стоит выпускать каталоги с одними лишь красочными картинками, но без описания, рекомендаций по применению и цен. И, наоборот, акционная или рекламная листовка, «утяжеленная» изобилием информации, не позволит реализовать главную цель такого инструмента – вызвать интерес и побудить потенциального клиента обратиться в компанию за детальным разъяснением;
- интересный, привлекательный, позитивный дизайн.
Лучше, если заказывая печать буклетов, например, или брошюр, у компании есть возможность заказать в типографии и макет такой продукции. На разработке дизайна неэффективно экономить, он должен выполняться профессионалами. А заказ эскиза в самой полиграфической компании «полного цикла» позволит еще и сократить расходы на изготовление и печать буклетов за счет плотного взаимодействия и участия в разработке всех специалистов и отделов типографии;
- безупречное качество печати и итогового полиграфического продукта.
Нечеткий шрифт и изображения, дешевый вид, сероватая неоднородная бумага, отсутствие защитной ламинации, неровные края, ошибки или размазанные изображения…. Все это те моменты, которые негативно отражаются на интересе потребителей к фирме и их доверии к ней.
Источник: Типография Гарант www.zsa-print.ru/.