- буклеты;
- бланки;
- конверты;
- календари;
- флаера;
- брошюры;
- плакаты;
- объявления;
- листовки.
Именно все эти объекты, которые создаются с помощью дизайна полиграфии, играют решающую роль в создании бренда, представлении компании на рынке товаров и услуг, мотивации прямых продаж, а также формируют положительный образ предприятия перед клиентами и потенциальными потребителями.
Все эти основополагающие преимущества, без которых не может существовать фирма на конкурентнном рынке, и предлагает рекламная полиграфия. Выходит так, что дизайн во многом играет решающую роль в успешном функционировании предприятия. Поэтому нельзя преуменьшать роль рекламной полиграфии в современном маркетинге, а также необходимо правильно выбрать достойную компанию, которая смогла бы не только создать качественный графический дизайн, но и изготовить тираж соответствующего уровня.
Осознавая необходимость осуществления верного выбора при поиске партнера для сотрудничества в этой сфере, важно обращать внимание на следующие аспекты:
- предприятие должно иметь богатый опыт не только по печати различной полиграфии, но и быть одним из сильнейших в такой сфере, как графический дизайн;
- любой вид печати, будь то цифровая, широкоформатная, офсетная или трафаретная, должен отличаться высочайшим качеством конечных материалов;
- распечатанная продукция должна предоставлять такой графический дизайн, чтобы в итоге материалы были не только неординарными, но и запоминающимися.
Справки ради можно отметить, что наибольшей популярностью сейчас пользуется офсетная полиграфия, которая позволяет:
- изготавливать большие тиражи POS-материалов (буклеты, календари, брошюры, листовки, бланки, конверты, плакаты, флаера) по доступным ценам;
- при этом качество продукции не страдает и остается отменным – точная цветопередача, подчеркивание даже самых мелких деталей и равномерный прокрас носителя.