Баннерная реклама призвана закреплять информацию об услуге или товаре в уме пользователя. Следовательно, многие рекламодатели желают размещать свои баннеры. Особенно, если цена за показ баннера не будет слишком высока. Объем доходов от баннерной рекламы во многом зависит от подходящих рекламодателей и от того, какой имеется веб-проект. Учитывается качество того самого ресурса, где и будет размещаться баннерная реклама. Конечно, одним из главных пунктов выявления качества веб-сайта является посещаемость. Если ресурс имеет около сотни посещений в сутки, то данный способ заработать будет достаточно эффективным. Существует и другой пункт, по которому можно определить, достаточно ли эффективен данный способ получения прибыли – тематика сайта. К примеру, если сайтом не будут заинтересованы рекламодатели, то можно и не пытаться зарабатывать на таком виде рекламы. Рекламодатель очень ценит узкость тематики сайта, на котором будет предоставляться возможность размещения баннера. Также будет привлекательным тот сайт, который ориентирован на определенный регион страны. Данный критерий называется таргетинг сайта.
Например, если сайт владельца, который хочет заработать на баннере, посвящен сельскому хозяйству, ориентированный на город Краснодар, и имеет большую посещаемость, то те рекламодатели, занимающиеся покупкой или продажей сельскохозяйственной продукции в этом регионе, будут очень заинтересованы размещением данного вида рекламы. И конечно, доход от баннерной рекламы не заставит себя долго ждать.
Безусловно, многих владельцев волнует то, что стоит ли вообще использовать баннерную рекламу на своем сайте, и будет ли это выгодно. Ответ прост. Владельцам необходимо провести расчет по уровню дохода, который их будет удовлетворять, исходя из цен на баннерную рекламу в соответствии с посещаемостью их сайта. В результате чего сделать вывод, нужны ли вообще такие деньги. В результате чего, возможность данного вида заработка и станет наиболее эффективной для самого владельца.