Чтение RSS
По вопросам сотрудничества и рекламы на портале MixliP, обращаться на почту admin@turklib.ru
MixliP - Территория вебмастера! На нашем сайте вы найдете все для веб-мастеров и не только =) ! Различные скрипты для вашего сайта. И еще на нашем сайте немало софта! Заходи не пожалеешь!

Дорогие и нелепые ошибки в подборке ключевых слов

Обратившись в seo-компанию, вы заказали продвижение своего проекта. Если компания хорошая, то она сама предложит подобрать вам семантическое ядро. Но вы обратились и у вас спрашивают: по каким ключевым словам продвигать ресурс? Вы, конечно, что-то где-то нашли и дали ребятам из компании. И вот уже ваш проект вылез по вашим ключевым словам в топ поисковика.

Поставленную задачу компания решила. А так же добросовестно поддерживает его на высоких позициях. От посетителей отбоя нет, но заказов, увы, нет. Народу много, а заказов практически нет. Кто-то не разобравшись, начинает лаять на ребят-seoшников. Кто-то разочаровывается в таком инструменте продвижения, как SEO. Единицы, — делают анализ!

Свою эффективность Seo давным-давно уже доказало. Причин, почему у вас много посетителей, а заказов кот наплакал, может быть несколько. Одной из самых главных причин низкой конверсии на проекте является не привальный подбор ключевых слов для продвижения. На сайте есть много пользователей, но им совсем не нужно то, что вы им предлагаете купить. Они пришли за другим. Их привел не целевой запрос, по которому вы весите в топе.




К примеру, заказчик имеет проект запах клубники сериал, он выбрал ключевой слово для продвижения «сериал», думая, что продвинув по такому запросу проект, пользователи к нему потекут рекой. Да он прав, они потекли, но кто знает, что они имели в виду, набирая в поисковике «сериал».

Что же делать в такой ситуации. Все очень просто. Для начала нужно четко определить кто ваш 100% покупатель (клиент). Предлагаете аренду недвижимости под офисные помещения – ваш клиент начинающий предприниматель или уже бывалый зубр бизнеса, разнообразные компании которым нужно место для офиса. Предлагаете продажу недвижимости, то ваш клиент покупатель такой недвижимости. Опять же, быть может, вы продаете недвижимость под офисы, под склады или жилую недвижимость, то тогда категория клиентов будет совсем другая.

В заключении. Вам нужно четко представить и мысленно нарисовать для себя лицо своего потенциального клиента. Определить свою целевую аудиторию. Обратиться в серьезную компанию, которая составит вам правильное семантическое ядро. И всегда делайте анализ своих ошибок.

Просмотры: 962
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Владельцы и пользователи сайта MixliP.ru не осуществляют никакой продажи либо перепродажи программных и иных продуктов интеллектуальной собственности. На нашем сайте не хранится ни одного файла или документа, который нарушал бы смежное или авторское право.


Сайт MixliP.ru представляет собой набор новостей и ссылок на внешние общедоступные источники в сети Интернет, не подконтрольные администрации сайта MixliP.ru, а, следовательно, не несет никакой ответственности за их содержание.


Вся информация о программном обеспечении и скриптах, размещенная на данном сайте, предоставлена исключительно в ознакомительных целях и только для просмотра, и призвана помочь посетителям сайта MixliP.ru выбрать для себя и в последствии приобрести соответствующие лицензионные авторские программные продукты.


Читать полностью информацию правообладателям.




Наши друзья

Полезное

Разделы сайта

 Пользователи онлайн

  • Всего на сайте: 17
    Пользователей: 0
    Гостей: 16
    Роботов: 1
    Yandex