Поставленную задачу компания решила. А так же добросовестно поддерживает его на высоких позициях. От посетителей отбоя нет, но заказов, увы, нет. Народу много, а заказов практически нет. Кто-то не разобравшись, начинает лаять на ребят-seoшников. Кто-то разочаровывается в таком инструменте продвижения, как SEO. Единицы, — делают анализ!
Свою эффективность Seo давным-давно уже доказало. Причин, почему у вас много посетителей, а заказов кот наплакал, может быть несколько. Одной из самых главных причин низкой конверсии на проекте является не привальный подбор ключевых слов для продвижения. На сайте есть много пользователей, но им совсем не нужно то, что вы им предлагаете купить. Они пришли за другим. Их привел не целевой запрос, по которому вы весите в топе.
К примеру, заказчик имеет проект запах клубники сериал, он выбрал ключевой слово для продвижения «сериал», думая, что продвинув по такому запросу проект, пользователи к нему потекут рекой. Да он прав, они потекли, но кто знает, что они имели в виду, набирая в поисковике «сериал».
Что же делать в такой ситуации. Все очень просто. Для начала нужно четко определить кто ваш 100% покупатель (клиент). Предлагаете аренду недвижимости под офисные помещения – ваш клиент начинающий предприниматель или уже бывалый зубр бизнеса, разнообразные компании которым нужно место для офиса. Предлагаете продажу недвижимости, то ваш клиент покупатель такой недвижимости. Опять же, быть может, вы продаете недвижимость под офисы, под склады или жилую недвижимость, то тогда категория клиентов будет совсем другая.
В заключении. Вам нужно четко представить и мысленно нарисовать для себя лицо своего потенциального клиента. Определить свою целевую аудиторию. Обратиться в серьезную компанию, которая составит вам правильное семантическое ядро. И всегда делайте анализ своих ошибок.