
Необходимость собственного интернет-представительства становится очевидной для компаний самых разных направлений. Это салоны красоты и автомастерские, компании, занимающиеся продажей страховых полисов и психологических центров, ателье по пошиву одежды и по пошиву комбинезонов для собак. Этим объясняется популярность и востребованность организаций, специализацией которых является создание сайтов. Они создают интернет-представительства для крупных и малых компаний, а также для частных предпринимателей.
Что нужно для разработки ресурса? Это зависит от того, какой именно ресурс Вам нужен. Одни клиенты заинтересованы в ресурсе, который будут продвигать. Другим нужен сайт-визитка с минимальным объемом информации. Третьи заинтересованы в ресурсе, который быстро делается и мало стоит. В зависимости от вида ресурса к нему будут предъявляться разные требования. Самым популярным является сайт, предназначенный для продвижения. С его помощью компания хочет находить новых клиентов и зарабатывать. К такому ресурсу предъявляются самые высокие требования. Во-первых, подбираются грамотные поисковые запросы. Во-вторых, пишутся тематические статьи. В-третьих, разрабатывается дизайн страниц, который соответствует тематике ресурса. Перечисление всех требований займет слишком много времени, мы указали основные. Теперь более подробно.
Ключевые (поисковые) запросы. Что это? Это словосочетания, которые выводятся на ведущие позиции в поисковых системах. По ним потенциальный клиент найдет Вашу компанию в Сети. Объясним на примере. Вы директор открывающегося автосервиса. В этом случае подходящими поисковыми запросами могут стать следующие: станция техобслуживания, СТО, автосервис, ремонт подвески, ремонт ходовой, ремонт иномарок, ремонт отечественных автомобилей, ремонт двигателя, автоэлектрика, шиномонтаж и так далее. Чем шире спектр услуг, оказываемых Вашей компанией, чем больше запросов будет подобрано, тем больше потенциальных заказчиков увидит ресурс Вашей компании.
Особые требования предъявляются к написанию статей. Они должны вызывать интерес у пользователя. После прочтения статьи потенциальный клиент должен захотеть обратиться в Вашу компанию. В статье должны учитываться требования, на которые ориентируются поисковые системы, ранжируя ресурсы. Требования регулярно меняются. За изменениями следят сео-специалист и копирайтер.
Оптимизация ресурса ускоряет сроки раскрутки. В среднем они составляют 3-4 месяца. Следует понимать, что на первых порах раскрутка финансово обременительна, поскольку абонентская плата идет, а результата еще нет.