Когда пользователь читает определенные разделы сайтов у него может возникнуть различные вопросы, например, как можно связаться для совершения покупки и т.д. И на многих сайтах нет такой информации, хотя бы, ссылок на те разделы, где имеется эта информация.
Все те у кого есть собственные сайты знают что должны быть разделы часто задаваемых вопросов, раздел в котором указана контактная информация и т. д. Но когда пользователь переходит из одного раздела в другой он может не найти нужного раздела, соответственно этот заказчик будет потерян.
Что должно быть на каждой странице сайта?
Вот почему следует создать такой сайт, на котором пользователь сможет плавно перейти к основным действиям, например, оформить заказ. Так как бывает и такое что посетитель хочет оформить заказ но не понимает как это сделать, и не найдя соответствующую ссылку переходит на другие сайты более понятные.
Если в конце каждой страницы будут ссылки на действия, которые необходимо совершать, то это позволить не потерять интерес посетителя, а может, даже побудить его на определенные действия. Какие же должны быть эти действия? Например, на странице могут быть указаны ссылки на ту страницу, на которой есть описание услуги. Затем должен быть размещен какой-нибудь лозунг, побуждающий к действию, например, звоните нам.
Многие посещают ссылки на главную страницу, на каждой страницу. Это позволить вернуться посетителя, ели вдруг он не поймет, куда следует дальше идти. Довольно эффективный метод и очень удобный для пользователей.
Таким образом, самое главное, что необходимо учитывать при создании сайта, это то, что он должен быть максимально удобным. Стоит подумать, как себя будет вести посетитель, который первый раз на этом сайте. Пройдя, по определенным ссылка у него всегда должна оставаться возможность вернуться назад, на тот раздел, который его заинтересовал. Только так можно не только удержать интерес посетителя, но и побудить его к определенным действиям, ради которых соответственно и был создан данный сайт.