Чтение RSS
По вопросам сотрудничества и рекламы на портале MixliP, обращаться на почту admin@turklib.ru
MixliP - Территория вебмастера! На нашем сайте вы найдете все для веб-мастеров и не только =) ! Различные скрипты для вашего сайта. И еще на нашем сайте немало софта! Заходи не пожалеешь!

Какой должна быть клиентская база, как собирать?

Какой должна быть клиентская базаБизнесмен, стремящийся увеличить прибыль, не откажется от роста количества клиентов, перехода покупателей из категории потенциальных в реальные. Одним из современных способов добиться результатов, привлечь внимание аудитории и повысить продажи является адресная SMS-рассылка. Но эффект от услуги будет выше при условии качественно созданной клиентской базы.


Условие первое. Получатель дает согласие на рассылку

 

Абонентская база должна быть законной и «честной», отправлять информационные или рекламные СМС стоит клиентам, которые санкционировали получение сообщений. «Активировать» покупателей помогут классические методы: оригинальные акции, бонусные программы, викторины и розыгрыши, привлекательные условия магазина. Выстраивайте цивилизованные отношения между бизнесом и покупателем – это как минимум не поставит в затруднительное положение пользователя услуг.





Условие второе. Сегментация по полу и возрасту – первый шаг к качественной базе

 

Если ваши услуги или товары ориентированы в большей степени на мужчин старше 25 лет, потратьте время на сегментацию клиентской базы и перестаньте отправлять женщинам SMS с призывом: «Мужики! Покупайте масло со скидкой!». При неравной востребованности продуктов мужчинами и женщинами, молодыми и состоявшимися людьми, разделение аудитории по полу и возрасту станет шагом на пути к созданию качественной базы.


Условие третье. Детализированная сегментация – второй шаг к качественной базе

 

При разделении получателей SMS учитывайте VIP-клиентов, покупателей с правом на скидку, обладателей бонусных карт. Сегментируйте по месту жительства и уровню дохода, ориентированным на бизнес критериям. Например, по размеру одежды. Конкретные особенности отмечайте в разделе с комментариями, при отправлении сообщений это исключит незаинтересованных в товаре или услуге.


Условие третье. Обращение по имени и сообщение с подписью

 

Персонализированные SMS открывают на 60% чаще, именные сообщения с подписью (альфа-именем) читают более чем в 90% случаев! Настроить подстановку имени в СМС система массовой рассылки может сама, позаботьтесь только о грамотном написании имени при заполнении карточки.


Условие четвертое. Отказ от рассылки и удаление несуществующих номеров

 

Отказ от рассылки и регулярная чистка абонентской базы приносит больше выгоды: вам не придется тратить свои деньги и время на отправку сообщений тем, кто никогда не воспользуется предложенными товарами.

 

Статья подготовлена по материалам компании Sigmasms.


Просмотры: 539 Комментарии (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Владельцы и пользователи сайта MixliP.ru не осуществляют никакой продажи либо перепродажи программных и иных продуктов интеллектуальной собственности. На нашем сайте не хранится ни одного файла или документа, который нарушал бы смежное или авторское право.


Сайт MixliP.ru представляет собой набор новостей и ссылок на внешние общедоступные источники в сети Интернет, не подконтрольные администрации сайта MixliP.ru, а, следовательно, не несет никакой ответственности за их содержание.


Вся информация о программном обеспечении и скриптах, размещенная на данном сайте, предоставлена исключительно в ознакомительных целях и только для просмотра, и призвана помочь посетителям сайта MixliP.ru выбрать для себя и в последствии приобрести соответствующие лицензионные авторские программные продукты.


Читать полностью информацию правообладателям.




Наши друзья

Полезное

Разделы сайта

 Пользователи онлайн

  • Всего на сайте: 9
    Пользователей: 0
    Гостей: 9
    Роботов: 0