Бизнесмен, стремящийся увеличить прибыль, не откажется от роста количества клиентов, перехода покупателей из категории потенциальных в реальные. Одним из современных способов добиться результатов, привлечь внимание аудитории и повысить продажи является адресная SMS-рассылка. Но эффект от услуги будет выше при условии качественно созданной клиентской базы.
Условие первое. Получатель дает согласие на рассылку
Абонентская база должна быть законной и «честной», отправлять информационные или рекламные СМС стоит клиентам, которые санкционировали получение сообщений. «Активировать» покупателей помогут классические методы: оригинальные акции, бонусные программы, викторины и розыгрыши, привлекательные условия магазина. Выстраивайте цивилизованные отношения между бизнесом и покупателем – это как минимум не поставит в затруднительное положение пользователя услуг.
Условие второе. Сегментация по полу и возрасту – первый шаг к качественной базе
Если ваши услуги или товары ориентированы в большей степени на мужчин старше 25 лет, потратьте время на сегментацию клиентской базы и перестаньте отправлять женщинам SMS с призывом: «Мужики! Покупайте масло со скидкой!». При неравной востребованности продуктов мужчинами и женщинами, молодыми и состоявшимися людьми, разделение аудитории по полу и возрасту станет шагом на пути к созданию качественной базы.
Условие третье. Детализированная сегментация – второй шаг к качественной базе
При разделении получателей SMS учитывайте VIP-клиентов, покупателей с правом на скидку, обладателей бонусных карт. Сегментируйте по месту жительства и уровню дохода, ориентированным на бизнес критериям. Например, по размеру одежды. Конкретные особенности отмечайте в разделе с комментариями, при отправлении сообщений это исключит незаинтересованных в товаре или услуге.
Условие третье. Обращение по имени и сообщение с подписью
Персонализированные SMS открывают на 60% чаще, именные сообщения с подписью (альфа-именем) читают более чем в 90% случаев! Настроить подстановку имени в СМС система массовой рассылки может сама, позаботьтесь только о грамотном написании имени при заполнении карточки.
Условие четвертое. Отказ от рассылки и удаление несуществующих номеров
Отказ от рассылки и регулярная чистка абонентской базы приносит больше выгоды: вам не придется тратить свои деньги и время на отправку сообщений тем, кто никогда не воспользуется предложенными товарами.
Статья подготовлена по материалам компании Sigmasms.