Завоевать внимание клиентов и поддерживать высокую рентабельность бизнеса
можно только при условии наличия качественной рекламы. В настоящий момент
лучшие результаты демонстрирует продвижение фирм через Всемирную паутину, а
точнее –массовая
рассылка электронных писем (email) отUniSender. Предоставлять
потребителям информацию позволяют специальные сервисы, такие как UniSender, при
этом самим заказчикам нет необходимости контролировать процесс. Доставка
сведений о распродажах, акциях, поступлении новых товаров и т.д. производится
автоматически, причем нет сомнений в том, что реклама придет на почту без
задержек.
Помимо простоты подобный Интернет-маркетинг отличается высокой результативностью, поскольку дает возможность получать прибыль при минимальных вложениях. К тому же, письма рассылаются только тем пользователям, которые изначально заинтересованы в продукции или услугах, что повышает шансы на повторное сотрудничество. Сервис ориентирован на представителей, как крупного и среднего, так и малого бизнеса, располагая техническими ресурсами для пересылки до 100 тысяч сообщений каждый час.
Чем привлекателен сервис UniSender?
Выбирая портал, которому можно доверить рекламную кампанию любого масштаба, все больше организаций отдает предпочтение Unisender. И это можно легко объяснить преимуществами сервиса, который всегда остается самым удачным и выгодным для своих клиентов. Когда нам необходимо совершать массовую рассылку, хочется подобрать оптимальный сервис, который будет во всем удобен, функционален, оперативен, предоставляя качественное обслуживание, удовлетворяя все потребности пользователя. Именно таковым является сервис UniSender, который вы сможете всегда использовать для рассылки смс в любое время.
Такая популярность объясняется рядом важных преимуществ сервиса, среди которых можно выделить ключевые моменты:
- удобным визуальным интерфейсом;
- быстрым доступом к функционалу –массовая отправка e-mailможет быть запущена в пару кликов мышки;
- синхронизацией с большим количеством других приложений, в частности с системами ERP и CRM;
- обширными возможностями по редактированию дизайна;
- регулярной отчетностью, включающей сведения о числе открытых сообщений и тех, которые пометили как спам.