Чтение RSS
По вопросам сотрудничества и рекламы на портале MixliP, обращаться на почту admin@turklib.ru
MixliP - Территория вебмастера! На нашем сайте вы найдете все для веб-мастеров и не только =) ! Различные скрипты для вашего сайта. И еще на нашем сайте немало софта! Заходи не пожалеешь!

Бизнес: Как создать хорошую команду в бизнесе и сплотить ее? С помощью историй!

Бизнес-тренингиАннет Симмонс, автор книг по бизнесу, известный специалист по тренингам, один из лучших мировых бизнес-лекторов, объясняет, каким образом умение рассказывать истории может помочь сфокусировать вашу команду.

Если вы занимаетесь созданием команды или управляете группой людей - тогда вам следует ответить на вопрос: "Какую историю вы можете им рассказать?" Вы можете сказать - смотрите здесь, все уже описано ранее. Речь не о вашей биографии, не об истории карьерного роста и тем более - не о забавных случаях из вашей жизни. Речь идет об истории, которую вы используете для фокусировки и сплочения команды.
 

Секреты бизнеса - как их постичь


"Вспомните, как ведут себя люди на семинарах, церемониях, во время речей, выступлений и т.д. Они запоминают не факты, а истории", - объясняет Аннет Симмонс.




Почему же истории на самом деле такие действенные? Вспомним слова Джеймса Бонета, одного из самых популярных американских сценаристов, который дважды становился председателем совета директоров Американской Союза Писателей. Бонет всегда говорил, что хорошая история "стимулирует наше воображение и помогает нам увидеть реальные возможности в реальном мире". Он был убежден, что хорошая история наделяет слушателей указателем, помогая совершать правильные поступки и легко достигать поставленных целей.

Вспомните хотя бы Иисуса, который, обучая своих учеников, всегда использовал параболы - короткие истории, которые очень легко воспринять и запомнить. Американские президенты Франклин Рузвельт и Уинстон Черчилль также были превосходными ораторами и всегда рассказывали истории. Рейган рассказывал истории. Ганди рассказывала истории. И эти истории вдохновляли целые нации.

Книга Аннет Симмонс "Движущая сила истории" (The Story Factor) объясняет, почему лидеры должны использовать шесть категорий историй, которые кратко можно обозначить так:
  • "Кто я",
  • "Почему я здесь",
  • "Мое видение бизнеса",
  • "Обучение",
  • "Ценности в действии",
  • "Я знаю, о чем вы думаете".
 
Но независимо от типа историй, которые мы используем, все они имеют одно очень значительное преимущество: рассказывая историю, мы создаем мощную связь со слушателем. Каждый из участников действия рассказа начинает понимать основную идею истории и эта идея объединяет людей непосредственно на эмоциональном уровне. Поэтому это так хорошо работает и в бизнесе, особенно если вы хотите сплотить ваш коллектив.

А какова ваша история?


Просмотры: 478 Комментарии (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Владельцы и пользователи сайта MixliP.ru не осуществляют никакой продажи либо перепродажи программных и иных продуктов интеллектуальной собственности. На нашем сайте не хранится ни одного файла или документа, который нарушал бы смежное или авторское право.


Сайт MixliP.ru представляет собой набор новостей и ссылок на внешние общедоступные источники в сети Интернет, не подконтрольные администрации сайта MixliP.ru, а, следовательно, не несет никакой ответственности за их содержание.


Вся информация о программном обеспечении и скриптах, размещенная на данном сайте, предоставлена исключительно в ознакомительных целях и только для просмотра, и призвана помочь посетителям сайта MixliP.ru выбрать для себя и в последствии приобрести соответствующие лицензионные авторские программные продукты.


Читать полностью информацию правообладателям.




Наши друзья

Полезное

Разделы сайта

 Пользователи онлайн

  • Всего на сайте: 11
    Пользователей: 0
    Гостей: 11
    Роботов: 0