Просмотр электронной почты на телефоне
Этот рост в первую очередь обусловлен увеличением количества просмотров почты на смартфонах: в прошлом квартале он вырос на 42%, в этом квартале достиг 47%, что на 7% больше, чем год назад. Тем не менее открытие электронных сообщений на планшетах упало на 26%, что на 3% больше, чем в тот же период в прошлом году.
Лидером по количеству просмотренных электронных сообщений является iPhone – в Великобритании количество открытых писем на этом девайсе увеличилось на 2% по сравнению с предыдущим кварталом, когда оно составляло 37%. На настольных компьютерах просматривается 27% электронных сообщений, а на iPod – 25%. На Android приходится лишь 9% прочитанных писем, тогда как на планшетах на этой операционной системе читается всего 1% сообщений.
Однако отчет показывает, что, несмотря на увеличение количества просмотров электронной почты, конверсия на мобильных устройствах снижается. Совершение покупок упало на 2% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 57%, хотя этот показатель все еще превосходит данные персональных компьютеров – 43% конверсионного коэффициента.
Эти данные получены в ходе исследования Movable Ink о том, какие устройства предпочитают покупатели, проводившегося с июля по сентябрь на основе анализа 124 миллионов электронных писем.