Бизнес через Интернет на сегодняшний день – это один из наиболее выгодных способов вести собственное дело. Ведь создание сайтов не представляет особой сложности, особенно при наличии готовых шаблонов. Но если посмотреть на это с другой стороны, то большая конкуренция способна выкинуть на обочину даже самую потрясающую идею. Поэтому важно занимать высокие позиции в рейтинге поисковых систем, ведь, как показывает практика, дальше 3-4 страниц выдачи 96% пользователей не заходят.
Можно ли продвигать сайт, не вкладывая большие средства?
Ограниченный бюджет и продвижение сайта – при разумном подходе вполне совместимые понятия. Достаточно лишь правильно подобрать методы и помнить, что экономия и скупость – это две большие разницы. Какие же способы продвижения будут наиболее эффективными?
- Совместное продвижение статьями. Это своеобразный «бартер», который возможен между сайтами со схожей тематикой (не конкурентами!). Таким образом, в одной статье появляются две ссылки, ведущие на разные ресурсы. Главное – найди адекватного партера и толкового копирайтера.
- Тематический обмен статьями. Схема проста: 2 вебмастера размещают друг у друга по статье со ссылкой, отправляющей пользователя на «дружественный» сайт. Заранее оговаривается размер текста, количество ссылок и уникальность, ведь в этом плане статьи должны быть равнозначными.
- Исключение бесконечной доработки дизайна. Бессмысленная, а зачастую и просто лишняя работа съедает значительную часть не только ресурсов, но и драгоценного времени. Как результат – сайт часто становится недоступным для посетителей, то есть потенциальных клиентов.
Очень важно правильно расставить приоритеты. Так, лучше направить большую часть средств на исправление технических ошибок, чем покупать внешние ссылки. Та же ситуация – и с каналами трафика: пока не появятся дополнительные финансы, инвестировать лучше в одно направление, а не во все сразу.