Основная часть создания фирменного стиля это брендинг. Его основными элементами являются:
-
нейминг, или разработка названия предприятия:
-
дизайн логотипа;
-
разработка слогана.
Все три компонента или их сочетания могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака — всей организации, какого-то товара или их серии. Название же регистрируется в обязательном порядке ещё при создании юридического лица. Поэтому важно, чтобы с самых первых дней, ещё когда только проводятся собрания совета акционеров, предшествующее государственной регистрации ООО, было найдено профессиональное рекламное агентство в Самаре, сотрудники которого способны разработать все основные компоненты бренда и выработать эффективную рекламную стратегию.
С чего начинается грамотная разработка бренда?
В первую очередь необходимо проанализировать особенности товарного предложения, выявить характерные черты предполагаемых клиентов. Бренд должен быть эстетичным и запоминающимся. Его задача — создание коммуникативного канала с представителями целевой аудитории. Из сотен других предложений они смогут выбрать одно. Это выделение непременно должно сопровождаться положительными эмоциями. В конечном итоге такие эмоции станут основой того, что к компании будут стремиться и её деловые партнёры, и потребители, именно поэтому разработка бренда так важна для грамотного ведения бизнеса.
При необходимости элементы бренда могут группироваться в фирменные блоки. Это сочетание названия предприятия, написанное фирменным шрифтом, графического изображения и, при необходимости, слогана. Такие блоки могут размещаться в качестве объёмной наружной рекламы, печататься на листовках, украшать деловые письма, использоваться в качестве элементов сайта или на баннерах.
Что даёт дизайн логотипа и создание бренда?
Все элементы призваны обеспечить выгодное позиционирование и направлены на конечный экономический эффект. Бренд создаётся в качестве инструмента последующих маркетинговых мероприятий, которые невозможны без использования единого стиля. В противном случае представители целевой аудитории не смогут ассоциировать товар и предлагающего его продавца. Дизайн логотипа также является неотъемлемой частью брендинга.
Появление в поле зрения потребителя логотипа должно тут же сказать ему о том, что за товар ему предлагается: какие выгоды сулит его приобретение, в чём преимущество организации, бренд которой он видит.
Этот эффект достигается только, если всеми разработками и проведением рекламных и PR-акций занимается одно рекламное агентство в Самаре. В таком случае все элементы становятся инструментами, использование которых будет подчинено единой маркетинговой стратегии.