При продвижении товаров и услуг необходимо взаимодействие с потенциальными клиентами. В особенности это касается продвижения электронных продуктов, где формат Email-рекламы становится одним из наиболее эффективных. Чтобы провести успешную маркетинговую кампанию, необходима актуальная база Email адресов для рассылки – так клиенты получат информацию оперативно и индивидуально.
Преимущества электронной почты как маркетингового инструмента
Электронный почтовый ящик есть практически у каждого пользователя в интернете – это удобный способ общения и даже официальной переписки. Конечно, Email используется и для рекламы, причем популярность данного инструмента высока по всему миру. Остается только найти базу, которая будет содержать адреса потенциальных клиентов.
Из входящих сообщений в интернете сейчас большую часть составляет реклама и откровенный спам. Проблема повсеместная, но почтовые системы постоянно совершенствуют свои фильтры, чтобы таких массовых сообщений в пользовательские папки попадало как можно меньше. Чем активнее пользователь оставляет свой электронный адрес при регистрации на различных сервисах и в ходе рекламных акций, тем больше ему будет приходить спама. Впрочем, многие люди просто не открывают такие сообщения, сразу же отправляя их в спам или в корзину.
Чтобы информация в рекламном письме дошла до адресата, необходимо правильно выстраивать сообщение, большое внимание уделять «цепляющему» заголовку. Не менее важна и база Email адресов для рассылки – в ней должны быть почтовые ящики целевой аудитории, которая действительно заинтересована в приобретении определенных товаров и услуг.
Формирование базы Email адресов
Рассылками сейчас пользуются повсеместно – такие методы используют даже крупные компании для информирования своих клиентов. Но у них уже есть готовая клиентская база, полученная легальным способом. Вообще же, существует несколько вариантов сбора адресов электронной почты для маркетинговых кампаний. Вот наиболее распространенные сейчас методики:
- Получение данных с сайта компании. Достаточно сделать формы подписки или сбора регистрационных данных. Для получения доступа к рассылке клиент указывает свой почтовый ящик, что одновременно является согласием на получение информации от компании.
- Сбор адресов при анкетировании клиентов. Многие компании проводят рекламные акции в магазинах, торговых центрах и других общественных объектах с высокой посещаемостью. Для участия в рекламной акции клиенту необходимо заполнить анкету, одним из пунктов в которой является электронная почта.
- Формирование базы с помощью поисковиков. Задав определенные параметры поиска, через поисковую систему можно собрать электронные адреса компаний, которые могут быть заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах.
- Использование специального программного обеспечения, находящего подходящие адреса электронной почты в автоматическом режиме, через те же поисковики.
- Приобретение готовой базы с актуальными адресами электронной почты. Довольно часто такие базы являются специализированными – то есть, они содержат контакты клиентов, интересы которых совпадают с предложениями компании, проводящей маркетинговую акцию.
Сейчас покупка базы Email адресов для рассылки – предпочтительный вариант для многих организаций. Если покупать такую информацию у надежных поставщиков, большинство электронных адресов гарантированно будут действующими, что обеспечит максимальный охват аудитории. Как результат – маркетинговая кампания получится действительно эффективной и приведет к заметному росту продаж.