Открывая собственный бизнес в интернете, многие не проводят долговременных маркетинговых исследований, основываясь на опыте и положительных примерах сетевых магазинов, присутствующих на рынке не первый год. Один из таких интернет магазинов, http://militarka.com.ua, за годы своего существования завоевал уважение и популярность тысяч покупателей, многие из которых уже стали постоянными посетителями сайта.
В чем же популярность этого магазина, и какой полезный опыт могут перенять у него начинающие бизнесмены?
− Универсальность. В наше время военторги, пожалуй, единственная категория сетевых магазинов, которые по праву можно назвать супермаркетами по части снаряжения и экипировки для активных людей и тех, кто увлекается спортом. И этим не исчерпывается ассортимент. Сувенирная продукция, клинковое и сувенирное оружие с сертификатами, которые свидетельствуют о разрешении на продажу его широкому кругу покупателей. Луки, арбалеты для начинающих поклонников этого вида спорта или просто любителей посоревноваться, стреляя в цель. Кожгалантерея и многое, многое другое.
− Постепенное наращивание ассортимента. Не следует сразу пытаться объять необъятное и замахиваться на большие объемы продаж. Прелесть военторгов в их модульности, в чем можно убедиться, заглянув по адресу http://militarka.com.ua. Количество различных секций можно наращивать постепенно, по мере роста оборотного капитала. Главное, чтобы они были связаны одной общей идеей.
− Гибкое формирование стоимости. Обилие предложений на оптовом рынке позволяет доносить до конечного покупателя изделия в самых различных ценовых категориях, начиная с продукции брендов с мировыми именами и заканчивая бюджетными моделями. Принцип, который должен соблюдаться в любом случае − это высокое качество товара независимо от его стоимости. Следует учитывать, что на формирование конечной цены для покупателя влияет множество факторов.
Ведущие производители затрачивают огромные средства на разработку новых материалов и технологий, проектирование и запуск в производство новых креативных моделей. Поэтому их продукция самая дорогая. Компании, выпускающие реплики изделий, пользующихся наибольшей популярностью, платят только за использование авторских прав разработчиков. Это − средний ценовой сегмент рынка. Бюджетные модели, как правило, изготавливаются из отечественного сырья и с применением технологий, на которые уже истекли сроки действия патентов. А качественная импортная фурнитура, без которой обойтись просто невозможно, составляет лишь мизерную долю общей стоимости изделий и особо не отягощает покупателя.
− Громадная аудитория покупателей. Среди них не только туристы, рыбаки, охотники, грибники, байкеры, любители исторических реконструкций и тактических игр под открытым небом. Это и поклонники стилей милитари и кэжуал, ведь многие модели адаптированы производителями к условиям повседневного городского ношения. Возрастная категория здесь самая обширная. Это касается и городских рюкзаков, сумок и баулов. Люди тех профессий, которым круглый год приходится трудиться под открытым небом, одни из самых активных покупателей. Их привлекает практичность и функциональность армейской экипировки и снаряжения, которые далеко опережают имеющиеся на рынке образцы спецодежды.