
Но все же, даже в наше время можно найти рекламный носитель, который остается у клиентов на долгое- долгое время - это визитная карточка. Такие крупные организации, как Принтомат - сайт компании Printomat.ru, предлагают сейчас просто гигантский выбор видов и типов визиток. Этот простой и доступный инструмент прочно укрепился в звании долгожителя среди носителей рекламной информации. Клинты долго хранят визитки, часто складывают их в специальный альбом, а при возникновении спроса ищут в нем нужную информацию. И хотя, перелистывая альбом человек ищет конкретную визитку, остальные тоже попадают в поле его зрения, а значит рекламная запись снова и снова закрепляется в его памяти. Поэтому очень важно сделать визитную карточку красивой, стильной и запоминающейся. И вот несколько способов это сделать:
- Творческий подход к выбору материала визитки. Например, визитка инструктора по йоге - эластичный материал телесного цвета, который хорошо тянется и гнется в разные положения, а имя тренера можно прочитать только растянув саму карточку в стороны. Наглядный пример получаемого от тренировок эффекта, плюс физическая нагрузка уже на стадии выбора, несомненно впечатлят любого человека. Если предприятие занимается деревообработкой - деревянная визитка, выполненная из шпона, если металлом - визитка из алюминия с гравировкой.
- Запоминающийся слоган и логотип. Слоган должен быть коротким, но в то же время передавать суть деятельности предприятия. За составление слогана и разработкой персонального логотипа лучше обратится к профессионалам. Рекламные агентства имеют опыт и ресурсы для успешного выполнения этой задачи.
- Тест макета визитки. Когда визитка разработана можно провести ее тестирование в "естественной среде". Нудно положить карточку в карманы средних разворотов визитницы, закрыть и снова пролистать альбом. Визитка должна легко найтись и быстро читаться - это главные критерии оценки успешности визитной карточки.
- Чем меньше визиток осталось - тем лучше. Всегда нужно отдавать клиенту две-три визитки, что бы он мог передать их кому-то еще. Визитки - самый недорогой и эффективный способ рекламы, не стоит экономить на их количестве.