Шаг 1
Ознакомьтесь с рекламой конкурентов и отметьте для себя, на что вы обратили внимание в позитивном или негативном ключе. Также подумайте, чего не хватает на вашей локальной или национальной торговой площадке. Это даст вам возможность проявить уникальные качества и достоинства, которые сделают вас более примечательным в конкурентной борьбе.
Шаг 2
Спросите действующих и потенциальных клиентов, на что они обращают внимание в рекламных объявлениях. Например, слово «БЕСПЛАТНО» может настроить некоторых людей скептически, в то время как такая правдивая фраза, как «БЕСПЛАТНО при покупке от 1000 рублей» более правдоподобна. В некоторых случаях эти приемы могут генерировать большие продажи.
Шаг 3
Прежде, чем заказать логотип компании, узнайте как правильно зарегистрировать товарный знак. Включайте свой логотип во все рекламные объявления. Это визуальное изображение помогает людям заметить и запомнить вас. Зачастую добавление нескольких логотипов в рекламу помогает затратам окупиться. Так, в случае если вы сомневаетесь, просто добавьте логотип к вашей рекламе. После этого вы добьетесь привлечения внимания, не создавая «иллюстрированного беспорядка».
Шаг 4
Дайте потенциальным клиентам несколько способов связаться с вами. Напишите всю контактную информацию, поскольку вы создаете рабочий документ рекламы. Обязательно включайте название компании, контактные данные.
Шаг 5
Создайте веб-сайт, поскольку он будет представлять вас на рынке круглосуточно. Это экономит время, если кто-то интересуется вашей деятельностью и последними достижениями. Те, кто интересуется вашей деятельностью, могут получить нужную информацию посредством веб-сайта, в то время как вы продолжаете представлять бизнес на рынке.
Шаг 6
Создайте визитные карточки и всегда носите с собой несколько штук. Встречи и другие события – прекрасная возможность раздать их. После вручения визитки, просите, чтобы заинтересованные стороны посетили ваш веб-сайт.