Вы уже некоторое время вкладываете деньги в SEO, но не уверены, что это приносит ощутимые результаты? Узнайте о некоторых способах проверки позиционирования вашего сайта. Проведя небольшой анализ, вы поймете, в правильном ли направлении движетесь.
Важность позиции сайта в Google
Чем выше позиция в Google например по фразе "программа
учета рабочего времени", тем более заметен ваш сайт в Интернете. Больше видимости означает больше трафика – а это обычно приводит к увеличению оборота. Неудивительно, что идет такая ожесточенная борьба за первые места в рейтингах поисковых систем.
Мероприятия по позиционированию сайта являются оружием в этой борьбе. К ним относятся различные виды деятельности, которые могут осуществляться как на сайте (в этом случае речь идет о деятельности на месте), так и за его пределами (вне сайта). Вы можете поручить проведение кампаний от вашего имени профессиональному SEO-агентству или сделать это самостоятельно. Какое бы решение вы ни выбрали, очень важно постоянно контролировать положение своего сайта. Как вы можете это сделать?
Проверка позиции сайта при самостоятельном позиционировании
Если вы занимаетесь SEO самостоятельно и хотите видеть, на каких позициях находится сайт, вам понадобятся соответствующие инструменты. Есть специальные приложения для контроля положения сайта. Из отчетов, созданных в них, вы узнаете, как меняются позиции сайта по выбранным фразам.
Вы также можете использовать бесплатные инструменты Google: Analytics и Search Console. Они позволяют отслеживать, сколько людей посещают ваш сайт и как часто адрес сайта появляется в результатах поиска.
Проверка позиций сайта, когда за позиционирование отвечает SEO-агентство
Если вы поручаете SEO-деятельность агентству, оно должно гарантировать постоянный мониторинг позиций. Чаще всего анализ предоставляется в виде отчета о проделанной работе. Вы можете получать такой отчет ежедневно, еженедельно или ежемесячно – в зависимости от ваших договоренностей. Наиболее распространенной практикой является предоставление отчета в конце месяца.
Что должно быть включено в такой отчет? Прежде всего, спектр деятельности, которую осуществляет SEO-агентство. Чем подробнее, тем лучше – например, обязательно уточните, какого типа ссылки и откуда они были получены. Важным элементом такого отчета является график видимости и статистика фраз. Эти данные показывают, по каким запросам ваш сайт появляется в результатах поиска и на каких позициях.