Конец августа ознаменовался приятной новостью для вебмастеров. Яндекс.Директ ввел еще один формат медийного контента. Отныне для продвижения сайта через данную платформу можно использовать баннер, в том числе статическую CTA-кнопку. При этом на такую услугу, как профессиональная настройка Яндекс Директ цена, скорее всего, не изменится. Ранее подобный формат уже предлагался на платформе Яндекс.Дисплей, так что, по сути, не такое уж это и новшество.
Баннеры в Яндекс.Директ
С самого старта «Яндекс» готов предложить рекламодателям широкие возможности для выбора оптимальных вариантов:
- добавить новый формат в существующую рекламную кампанию или создать отдельную;
- подобрать любые интересующие размеры баннеров для всех типов экранов;
- дополнить баннером классическое объявление или использовать его автономно от текстовой рекламы.
Где лучше использовать баннеры
Опытные рекламодатели наверняка уже знают, как лучше воспринимается продвигаемый ими продукт целевой аудиторией – эмоционально или рационально. В первом случае как раз графический контент дает больше отдачи.
По мнению специалистов, те сферы деятельности, где товары нужно обязательно демонстрировать потенциальным покупателям, особенно нуждаются в баннерах. Например, одежду, мебель, аксессуары люди выбирают, прежде всего, визуально.