
Довольно часто в сети Интернет можно встретить статьи с названиями вроде "Как использовать Facebook для бизнес-цели", или "10 способов, чтобы получить покупателей из Twitter." Это нормально для условий, когда социальные сети становятся не только местом для получения удовольствия и развлечений, но и хорошим маркетинговым инструментом. Но, проблема лишь в том, что многие маркетологи используют только «верхушку» айсберга, используя лишь самые популярные сервисы, и не уделяя должного внимания менее значимым. А ведь сразу за этими двумя социальными сетями стоят две сети, Instagram и Pinterest, использовать возможности которых для обмена визуальным контентом, и коротким видео также можно в маркетинговых целях.
Говоря про привлекательные возможности таких фотосетей, стоит отметить, что на Instagram есть масса фильтров и настроек, которые позволяют существенно исправить посредственные снимки и делать из них реальный маленький шедевр. А красивые фотографии всегда будут способны привлечь аудиторию, а если производится накрутка инстаграм и брендирование всего блога, то можно получить не только массу подписчиков и восторженных последователей, но и реально привлечь покупателей или пользователей услуг, повысить узнаваемость бренда и повысить свои позиции в бизнесе. Всего лишь несколько интересных фотографий и о вашей компании узнают миллионы.
На Pinterest и Instagram также есть возможность добавления текста с изображением. Многие говорят, что картина говорит тысячу слов, но это не повод для того, чтобы не вставить еще несколько слов описания изображения или фраз, которые будут содержать ссылку на конкретную услугу или товар. Кроме того, описание фотографий помогает в поиске, как на самой платформе социальной сети, так и в поисковых системах Google и Яндекс. Как правило, достаточно 140-200 символов, то есть примерно в том же формате, что и в твиттере.
Еще одной возможностью привлечь пользователей и собрать «армию» поклонников, помимо того, что производится профессиональная накрутка лайков и подписчиков в инстаграм может стать использование хэштегов. Использование хэштегов способствует большему количеству обращений к содержимому вашего блога, и росту числа подписчиков естественным образом. Всякий раз, когда это возможно, использование популярных хэштегов, если они являются актуальными, будет идти на пользу блога и на пользу общего продвижения бренда. И главное, не забывайте о том, социальные сети живут только тогда, когда пользователи в них активны.