Чем привлекает посетителей продающий текст
1. Не будем сразу исключать такую возможность, что текст действительно не дотягивает до заявленной планки. Что делают некоторые авторы? Пишут текст по обычному шаблону или берут идеи из портфолио топовых авторов. Делают похожий текст по образцу, заменяя название фирмы и переставляя местами преимущества товара/услуги.
Мысль эта не нова, и такой метод очень даже работает. Если только работа выполнена качественно, и взятый за основу «скелет текста» обрастает своими мыслями.
2. Иногда неправильно подобранные ключевые слова привлекают большое количество посетителей, которые не относятся к ЦА сайта, для которой и создается продающий текст. Как результат, текст для них неинтересен (как и товар), и они уходят со страницы. Ключевые слова можно проверить следующим образом: ввести в поисковую строку запрос и посмотреть, какие сайты и темы Яндекс/Гугл выдает в первую очередь.
3. Причина «непродажности текста» может заключаться в самом сайте. Если на сайте неудобная навигация, обилие мигающей рекламы, долго грузятся страницы, покупатель может просто уйти и больше не возвращаться. И даже не увидеть ваш супер текст.
Для посетителя сайта все должно быть просто и интуитивно доступно: от раздела «Покупка товара» до поиска дополнительной информации на сайте.
4. Возможно, цена за товар или доставку чересчур завышена продавцом. Если покупатель сравнил цены на других сайтах и нашел товар дешевле, то даже шедевральный текст вряд ли заставит его раскошелиться.
Именно поэтому определяемая конверсия продающего текста – величина относительная, зависящая от очень многих «побочных» факторов. Но прежде чем обвинять сайт Заказчика и искать в нем дефекты (по принципу всем известного танцора), проанализируйте свой текст, дайте его почитать представителю ЦА из знакомых. Возможно, именно ваш текст – набор слов, не связанных ни логически, ни по смыслу.