Более 20% пользователей соцсети Twitter поддаются психоэмоциональному влиянию. Причем воздействие это происходит на подсознательном уровне посредством чужих сообщений. Эксперты рассказали, что если лента пользователя «пестрит» позитивными сообщениями, то и настроение человека будет хорошим, а эмоциональное состояние стабильным.
Психологи изучили феномен распространения эмоций. Он предполагает своеобразное «заражение» эмоциями одного человека другим. Ученые проанализировали почти 4 тысяч страниц пользователей Twitter, которые размещали минимум по одному твиту еженедельно. Аналитики поделили записи на нейтральные, положительные и негативные. Они выяснили, что суть постов сказывается на эмоциональном состоянии некоторых пользователей. По их данным, около 20% «твиттериан» подвержены влиянию чужих эмоций. При этом, пользователи соцсети «заражались» положительными эмоциями аж 4 раза чаще, нежели негативными. Результаты исследования были напечатаны в издании «PLos ONE».