В настоящее время социальные сети пользуются небывалой популярностью. Здесь удобно общаться с товарищами, делиться фотоснимками, слушать музыку, заводить новые знакомства и многое другое.
Информация в Сети распространяется небывалыми темпами, а аудитория настолько широка, что возникает вполне логичный вопрос: «Почему бы не использовать "ВКонтакте" для продвижения товаров и услуг, будь то салон красоты, типография или даже интернет-казино?» Ведь по сути, даже известным игровым автоматам
http://igrat-vulkan.com/top-igrovye-avtomaty-777 нужен трафик и где, если не с социальной сети, его можно получить...
Как это работает?
Реклама в социальных сетях большинством их пользователей пока еще воспринимается вполне лояльно. Можно организовать группу по интересам, привлечь в нее целевую аудиторию и представить ей свои товары (услуги). Пользователи, получающие массу полезной и бесплатной информации, на психологическом уровне проникнутся интересом и симпатией к вашей компании.
"ВКонтакте" очень удобно проводить разнообразные опросы, конкурсы и акции. Это расширяет известность компании. Ее имя и логотип постоянно на виду. Проводя четкое сегментирование рынка, можно добиться значительных успехов. Кроме того, "ВКонтакте" доступна полезная информация о пользователях, которую оффлайновые компании могут получить лишь в ходе анкетирования. Здесь она совершенно открыта и доступна.
В социальных сетях можно оперативно получить ответы на все вопросы, а также оставить свой отзыв. Это, с одной стороны, дисциплинирует саму фирму, а с другой, повышает уровень доверия к ней. Кроме того, существует множество специализированных программ для управления «лайками» и подписчиками. На начальной стадии они могут оказать существенную помощь. Как правило, реклама "ВКонтакте" ненавязчива.
Зачастую пользователи даже не ассоциируют ее с таковой, воспринимая как дополнительный источник информации. Это очень важно. В таком случае степень восприятия существенно возрастает, в то время как навязчивая реклама по телевизору или на радио зачастую вызывает отторжение и попросту не воспринимается аудиторией.