Чтение RSS
По вопросам сотрудничества и рекламы на портале MixliP, обращаться на почту admin@turklib.ru
MixliP - Территория вебмастера! На нашем сайте вы найдете все для веб-мастеров и не только =) ! Различные скрипты для вашего сайта. И еще на нашем сайте немало софта! Заходи не пожалеешь!

Этапы продвижения проекта и маркетинговая воронка

Этапы продвижения проекта и маркетинговая воронкаУмные маркетологи знают, что определение целевой аудитории помогает сэкономить время, деньги и другие ресурсы. Владельцы малого бизнеса знают, что платить за всю страницу в известном издании или покупать 30 минут эфирного времени на телевизионный ролик экономически нецелесообразно.
 
Очень важно иметь представление о будущем ресурсе. Если вы заказываете создание сайта у престижной компании, такой как Artehn.ru, то очень важно прдставлять, какое будущее вы выбрали. Специалисты высокого класса при создании сайта укажут вам все положительные стороны той или иной CMS, сделают грамотное ядро проекта и вам не нужно будет забивать голову данной проблемой.




Хорошим маркетологам известен возраст, место проживания и образ жизни клиента. Вся эта информация поможет провести максимально эффективную маркетинговую кампанию.

Целевая аудитория – это выбранная группа потребителей, на которых будут направлены усилия маркетологов. Маркетинговая воронка разбивает весь рынок на 5 этапов:

1. Осознание. Люди на этой стадии знают о товаре или услуге, но они не готовы к покупке. Чтобы достичь первого этапа на Facebook можно размещать целенаправленные объявления. Взаимодействие с клиентами осуществляется через страницу Facebook или социальные плагины.

2. Принятие решения. Клиенты на этой стадии уже осведомлены о продукте, но еще не готовы его приобрести. На этой фазе потенциальные клиенты нуждаются в доказательствах, отзывах, гарантиях. Осведомленному клиенту необходимо вселить уверенность, чтобы он перешел на следующий этап.

3. Преобразование. На этой стадии клиенты уже сделали скачок и купили продукт. Именно в этот момент высок риск раскаяния покупателя. На третьем этапе очень важно следить и своевременно отвечать на вопросы посетителей в обратной связи.

4. Лояльность. Клиенты, дошедшие до этого этапа, покупают товар повторно. Повторную покупку они совершили, потому что, по их мнению, товар высококачественный, они доверяют ему.

5. Пропаганда. Клиенты, которые дошли до этого этапа пользуются особым уважением у маркетологов. Такие клиенты не только покупают продукцию, но и активно рекомендуют ее всем родным и знакомым. Для таких людей маркетологи предусматривают специальные предложения и дополнительные скидки.

Просмотры: 1253 Комментарии (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Владельцы и пользователи сайта MixliP.ru не осуществляют никакой продажи либо перепродажи программных и иных продуктов интеллектуальной собственности. На нашем сайте не хранится ни одного файла или документа, который нарушал бы смежное или авторское право.


Сайт MixliP.ru представляет собой набор новостей и ссылок на внешние общедоступные источники в сети Интернет, не подконтрольные администрации сайта MixliP.ru, а, следовательно, не несет никакой ответственности за их содержание.


Вся информация о программном обеспечении и скриптах, размещенная на данном сайте, предоставлена исключительно в ознакомительных целях и только для просмотра, и призвана помочь посетителям сайта MixliP.ru выбрать для себя и в последствии приобрести соответствующие лицензионные авторские программные продукты.


Читать полностью информацию правообладателям.




Наши друзья

Полезное

Разделы сайта

 Пользователи онлайн

  • Всего на сайте: 14
    Пользователей: 0
    Гостей: 14
    Роботов: 0