Данным методом раскрутки и привлечения интереса пользователей, пользуются множество людей. Суть использования данного метода заключается в том, чтобы сыграть на эмоциях других людей, они могут быть различны: участие по интересу, получение приза, акция, участие в рейтинговом голосовании или простое нажатие кнопки, чтобы увидеть, как проголосовали остальные.
Чтобы привлечь людей с помощью конкурсов в Вашу группу, необходимо рассчитать интересы и примерные увлечения людей, продумать количество дней или часов – сколько будет идти конкурс, набрать участников или соревнующихся. Вышеперечисленные детали не так важны, как финишный приз и тот результат, к которому на протяжении всего конкурса будут стремиться его участники.
Как можно с помощью конкурсов привлечь людей и набрать участников в группы? Конкурс – это своего рода массовое оружие «дробовик», потому что оно стреляет в направлении друзья друзей (т.е. участники голосования или же их друзья всячески стараются помочь победить им в конкурсе, привлекая новых участников, и вызывая тем самым интерес к данному сообществу). Многие создатели конкурсов просят при отдаче голоса вступить в группу или поставить репост, что в свою очередь дает рост количества участников в группе и качественную рекламу.
Голосование – это тоже своего рода конкурс, в завершении которого, победивший участник получает награду, но голосование уступает по рекламной мощи конкурсу в разы. По сути своей голосование носит характер статистики или выявления мнений, но тоже важны для жизни и развития групп.
Для чего же нужны опросы? Опросы выполняют функцию удержания интереса к группе, они создаются с целью выявления в толпе лидирующего мнения, а также для удержания интереса зевак. Опросы могут быть созданы на различные темы, но количество вариантов может быть не менее двух и не более десяти (по правилам ВКонтакте). Если Вы хотите удержать интерес ново пришедших, то опубликуйте опрос и закрепите его в шапке группы, что это даст: большее количество проголосовавших людей; интерес к выбранной теме в группе возрастет; удержит ново пришедших пользователей; создает эффектный вид.
Подведя итог, мы выявили следующее. Однозначно, опросы, голосования и конкурсы привлекают и удерживают интерес пользователей, а также если правильно их использовать они могут дать не только прирост рост участников в группы, но и привлечь покупателей к вашим товарам и услугам. Если выбирать между тремя этими направлениями, то безусловно конкурсы идут на шаг впереди. Заказать накрутку опросов, конкурсов и голосований можно на сайте prtut, а также другие услуги: