С каждым днем такая услуга, как разработка логотипов в Киеве становится все популярнее. Большой бизнес начинается с качественной рекламы. И логотип – это всего лишь первая ступень той рекламной лестницы, что ведет к успеху. Логотип, как та обертка конфеты, должная быть простая и легко запоминающаяся, но в, то, же самое время яркая и броская.
Для специалиста создание логотипа простой и не сложный процесс, а для человека, не знающего основных нюансов и не разбирающего в различных рекламных трюках, с помощью которых привлекают внимание людей и формируют узнаваемость компании и продукта, сложное и непонятное дело.
Цель разработки логотипа
Разработка логотипа выполняется с определенной целью:
- обеспечить узнаваемость компании, услуг и товаров;
- опередить своих конкурентов;
- привлечь покупателей и партнеров;
- сформировать у покупателя мнение о высоком качестве товаров.
Мелкие и средние предприниматели, как правило, не нуждаются в дорогостоящей разработке логотипов и создании своей торговой марки, если конечно они не ставят своей целью покорить вершины бизнеса. А вот компании, которые заинтересованы в своем успешном развитии, хотят обеспечить свою узнаваемость на рынке, создать определенный легко запоминающийся имидж, должны позаботиться и создать свой уникальный логотип.
Процесс отличается тем, что разработка фирменного стиля в Киеве или логотипа всегда начинается с нуля. Разработчику важно понять, какой образ своей компании хочет видеть заказчик. Все мысли обычно воплощаются в предварительных эскизах и набросках, которые в процессе разработки меняются по нескольку раз с определенной целью, чтобы добиться желаемого результата и уникальности. Уникальный, стильный логотип очень быстро привлечет партнеров и постоянных клиентов и повлияет на успешность развития компании на рынке.
Известно много случаев, когда мировые бренды, такие как Microsoft Windows, Apple, Nokia, Samsung, Intel, Canon, McDonald’s, Nestle и другие, по нескольку раз меняли и совершенствовали свои логотипы, перерисовывая и дорабатывая их. История разработки логотипов каждой их этих компаний интересна по-своему. Каждая торговая марка изначально характеризовалась сложным логотипом. И прежде чем прийти к простому лого, который мы видим сегодня и узнаем с первой секунды, им пришлось проделать длинный путь. И это расстояние исчисляется десятками лет.