Каждому по маленькому презенту
Раздавать каждому зарегистрировавшемуся пользователю маленький презент метод старый, но рабочий. Суть, которого заключается в том, что пользователи сами рекламируют интернет ресурс. Когда пользователю дают презент например наклейку на авто то приклеив ее на свой автомобиль, непроизвольно делает наружную рекламу интернет ресурса тем самым привлекая новых пользователей. Ведь каждый второй современный пользователь увидев наклейку с логотипом интернет ресурса на авто вряд ли не зайдет на него так как ним будет руководить любопытство. Данный пример очень хорошо работает на известных авто форумах и авто соц. сетях.
Касательно затрат то они не велики в сравнении с другими видами наружной рекламы так как там помимо затрат на рекламный материал, нужно будет заплатить за размещение рекламы. То в данной ситуации пользователь сам размещает рекламу, при этом для себя подчеркивая, что он не просто пользователь сети или форума, а человек, который имеет тому подтверждение.
Благотворительность
Как бы многие не кривились и не фыркали, но этот способ работает, и помогает владельцу форума или социальной сети раскрутить и придвинуть свой ресурс. Работает метод следующим образом, владелец интернет ресурса размещает рубрику помощи или нужды форума или социальной сети с реквизитами и благодарностями тем, кто помог. Ну и, как известно добро возвращается добром и из десяти пользователей которому помогли полезным советом один, да и не откажется помочь такому прекрасному ресурсу который так выручил его. Таким образом можно собрать определенную суму для того чтоб дальше продвигать свой ресурс и делать его еще лучше и интересней при этом привлекая дополнительных пользователей.
Разумеется, на данных методах сайт не получится полноценно раскрутить и продвинуть, но значительно сэкономить, сделав ставку на общественность, получится главное найти креативный подход и не относится к данным методам скептично.