Быстрое развитие интернет бизнеса требует все новых и новых технологий для его успешного продвижения. Как всегда, на первое место выходит реклама, позволяющая узнать о производимых товарах или услугах большому количеству людей, которые являются потенциальными потребителями. Для этой цели была создана технология, которая называется «посадочная страница», «сайт-воронка», «страница приземления» или landing page.
В социальных сетях пользователи интернета видят яркую тематическую страничку с кратким описанием товара, выгод от их приобретения и предложением пройти по ссылке, чтобы узнать больше или оформить подписку на рассылку для получения более подробной информации. Короткий текст, написанный по всем правилам грамотного копирайтинга, ненавязчиво подталкивает читателя к совершению желаемого действия.
Сегодня многие компании занимаются рекламной деятельностью и умеют профессионально создать landing page с учетом всех пожеланий заказчика, предварительно изучив специфику товара или услуги и предлагаемых выгод покупателю. Доверяя работу профессионалам, заказчик может быть абсолютно уверен, что его предложение будет грамотно отражено на посадочной странице и донесено до целевой аудитории на просторах всемирной сети.
Можно самостоятельно освоить технику создания продающих страниц. Но это занятие граничит с творчеством: здесь необходимо и вдохновение, и художественный вкус, и креативные идеи в визуальном оформлении сайта, а так же – необходимый технические навыки. Но если этого нет, не стоит бизнес ставить под удар. Лучше обратиться к профессионалам, чтобы заказать дизайн. Просто сообщите им ваши желания и идеи и будьте уверены в их скором и грамотном воплощении.
Среди крупных специалистов по лендингу часто организуется конкурс. Лучший дизайн определяется компетентным жюри, и его разработчик получает право на разработку проекта для заинтересованного заказчика.
Каждый день пользователь интернета, перемещаясь по его необъятным просторам, видит огромное количество различных сайтов, блогов, страниц и картинок. И завладеть его пристальным вниманием становится все сложнее, так как поток информации, обрушивающийся ежедневно на человека постоянно растет. Но люди любят красивое, и их внимание невольно на нем зафиксируется. Поэтому, не стоит экономить на дизайне продающего сайта, ведь он – визитная карточка вашего интернет проекта.
И даже если посетитель не зайдет на страничку, увидев ее впервые, но она запомниться ему своей красотой, велика вероятность, что он вернется к ней через некоторое время.