
Знание этой зависимости позволит правильно определить вектор развития. Основная ошибка любого начинающего предпринимателя: сначала создается товар, а потом начинается работа по его продвижению. Зачастую все силы и средства уже потрачены на создание предложения, следовательно, на продвижение и раскрутку ресурсов уже не остается. Но можно сделать все наоборот.
Опытный интернет-предприниматель знает, что проще, дешевле и правильнее сначала создать соответствующий тематический ресурс, бросив все силы и средства на его раскрутку. С течением времени на сайт станут приходить люди, заинтересованные этой темой, возникнет требуемый трафик. При правильном подходе это позволит создать спрос на будущий товар , а, следовательно, облегчит его продвижение в дальнейшем.
Основные инструменты, позволяющие привлечь на сайт нужных посетителей:
1. Наличие на сайте бесплатных интересных предложений, близких к теме ресурса и являющихся неотъемлемой частью основного товара.
2. Создание подписного листа, формирование и расширение группы постоянных подписчиков.
3. Обеспечение удобного доступа: простые регистрационные формы, удобная навигация, возможность регистрироваться при помощи аккаунтов в соцсетях.
4. Создание круга тематических ресурсов, каталога ссылок на полезные сайты - не бойтесь внедрять на сайт новшества, например как создать кредитный калькулятор сейчас знают многие и не бойтесь экспериментировать.
5. Оперативная работа с обращениями.
Сделать сайт приятным, удобным и интересным не просто, но затраченные усилия обязательно окупятся.